Компания «Турбо-Тех» осуществляет диагностику и ремонт турбин SsangYong в Москве. Мы восстанавливаем турбокомпрессоры на дизельных двигателях и бензиновых силовых агрегатах. На все виды работ распространяется 3-летняя гарантия.
Наши преимущества
Признаки неисправности
Отремонтировать турбину необходимо при обнаружении следующих проблем.
- При работе на холостом ходу наблюдаются подергивания, «плавающие» обороты и прочие признаки некорректного функционирования ДВС.
- Выхлопные газы изменили цвет, приобрели серый, синий или иной оттенок.
- Работа турбокомпрессора сопровождается скрипами, шумами, треском и другими нехарактерными звуками.
- Поверхность турбины и прилегающих элементов покрыта масляными пятнами.
Выполнить ремонт турбины SsangYong стоит при увеличенном расходе масла, а также значительном снижении производительности мотора.
Ключевыми факторами, приводящими к поломке, являются: некорректная эксплуатация авто, масляное голодание турбокомпрессора, неисправность топливной и выхлопной системы, а также несвоевременная замена воздушного фильтра.
Диагностика турбин SsangYong
Прежде чем ремонтировать турбину специалисты проводят диагностику. Процедура позволяет выявить проблемы, обеспечивает быстрое и качественное восстановление.
Мастера диагностируют турбокомпрессор на транспортном средстве и тестовом стенде. На первом этапе выполняется:
- Осмотр узла на предмет механических повреждений и масляных утечек. Проверка состояния близлежащих компонентов.
- Тестовый запуск мотора. Проверка стабильности его работы на холостых оборотах.
- Поездка на автомобиле по территории сервиса (опционально).
Второй этап предполагает детальную проверку турбокомпрессора и включает:
- демонтаж турбины в соответствии с рекомендациями производителя;
- разборку узла;
- очистку поверхностей компонентов от загрязнений с использованием специальных составов;
- проверку картриджа, актуатора, изменяемой геометрии и клапана Вестгейта.
По завершении диагностики выявляются неисправные узлы, определяется перечень ремонтных работ.
Стоимость ремонта турбин Санг Йонг
Стоимость ремонта турбины автомобиля Санг Йонг обозначена в таблице. Дополнительные сведения предоставляют консультанты.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбокомпрессора
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка актуатора
от 1000 руб.
Проверка герметичности
от 2500 руб.
Профилактика турбины
от 7000 руб.
Ультразвуковая очистка
от 1500 руб.
Проверка на течь масла
от 800 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 7000 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпрессоров Санг Йонг в «Турбо-Тех»
Ремонт турбокомпрессоров дизельных и бензиновых автомобилей Санг Йонг производится бригадой из 6 человек, включает следующие работы.
- Установка ремкомплекта. Замена всех изношенных элементов: подшипников, уплотнителей, стопоров и т.д. Используются оригинальные детали или качественные аналоги по согласованию с клиентом. Второй вариант актуален для моделей турбин, снятых с производства.
- Замена картриджа. Необходима в экстренных ситуациях. Как правило, узел можно восстановить путем замены мембраны и управляющих элементов, а также качественной чистки. Картридж проходит серию калибровочных процедур.
- Ремонт актуатора. Специалисты восстанавливают вакуумные и электронные модули.
- Ремонт изменяемой геометрии. Узел выполнен из жаростойкой стали, редко требует комплексного ремонта. Как правило, достаточно чистки и балансировки.
По завершении перечисленных работ выполняется сборка и финальная отладка турбокомпрессора. Устройство устанавливается на автомобиль, после чего проверяется работа системы «на холостую» с последующей тестовой поездкой.
Работы занимают порядка 4 часов. Все необходимые запчасти имеются на складе компании.
Остались вопросы? Позвоните по телефону
8 (495) 187-09-50 (Север)
8 (495) 488-70-32 (Юг)
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Профилактика
Регулярное проведение профилактических процедур существенно продлевает срок службы турбины. Узел сохраняет функционал в рамках 150 – 200 тыс. км пробега, обеспечивает приятное и безопасное вождение.
FAQ
Да, некорректная работа актуатора может привести к несоответствию между требуемым и фактическим положением лопаток турбины. Изменения в потоке воздуха, проходящем через турбину, приводят к турбулентности или вибрации, что, в свою очередь, может привести к возникновению свиста или других шумов. Причинами посторонних звуков могут быть механические повреждения, износ лопаток или проблемы с другими компонентами системы. Рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики турбокомпрессора.
Отзывы
Chehov 21.08.2014
Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.
Было бы хорошо, если бы вы еще двигателями занимались.
Ремонт турбокомпрессоров
Аудиоотзыв.
Расшифровка:
– Да.
– Добрый день, Юрий?
– Добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, Вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Да, да, одну секундочку (разговаривает с другим абонентом).
– Да, я слушаю Вас.
– Юрий. Скажите пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Да, довольны.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– Нет, мы уже несколько у Вас турбин ремонтировали, в принципе всё нормально.
– А скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть какие-нибудь пожелания в адрес нашей фирмы?
– Скидку мне сделать, что у меня был интерес к вам возить.
– Юрий, это обязательно, это очень хорошо, что Вы выражаете свои желания.
– Скажите, пожалуйста, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым?
– Ну у нас автосервис, я снимаю турбины к Вам везу, мы десять турбин у Вас сделали, ага. До свидания.
– До свидания.