УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Регулировка турбин

Регулировка турбины

Компания «Турбо-Тех» производит регулировку турбин в Москве. Услуга предполагает проведение сервисных мероприятий по настройке узла. В результате восстанавливается функциональность и эффективность турбокомпрессора, обеспечивается его длительная работа.

Наши преимущества

Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Более 10 лет успешной работы
Более 13 лет успешной работы
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Укомплектованный склад запчастей
Гарантия без учета пробега
Гарантия 3 года без учета пробега
Свободный доступ в ремзону
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Настройка и ремонт турбин требуется по ряду причин:

  • лопатки крыльчатки изношены неравномерно;
  • вал имеет смещенный центр тяжести;
  • в ходе последнего ремонта турбины не проводилась регулировка;
  • картридж, актуатор и прочие компоненты модуля получили повреждения;
  • детали турбокомпрессора покрыты нагаром;
  • в процессе ремонта турбины автомобиля использовались некачественные запчасти.

О необходимости обслуживания турбокомпрессора и его последующей настройки свидетельствуют нехарактерные звуки, значительные вибрации и падение производительности мотора.

При первых признаках неисправности турбину нужно отремонтировать и настроить. Это исключит серьезные поломки и значительные издержки.

Ремонтируем турбины всех марок

Настройка геометрии

Специалисты компании осуществляют настройку турбин на стенде VTM GEOMET-1000. Процедура предполагает использование уплотнительных колец и двух адаптеров. Универсальное исполнение последних обеспечивает взаимодействие с любыми турбокомпрессорами.

 

 

Настройка на стенде предполагает следующий порядок работ:

  • калибровка стенда с учетом специфики турбины;
  • установка турбокомпрессора;
  • подключение органов управления;
  • ввод номера турбины в базу компьютера;
  • испытание узла по соответствующей программе;
  • установка заводского зазора между лопатками и изменяемой геометрией;
  • повторное тестирование турбины.

Настраиваемый узел должен быть исправен. Диагностика и калибровка турбины с поврежденным валом или изношенной крыльчаткой не имеет смысла.

Бесплатная консультация по телефону

8 (495) 187-09-50 (Север)

8 (495) 488-70-32 (Юг)     

Стоимость ремонта и диагностики турбин

Диагностика турбины

Диагностика турбины
бесплатно

Ремонт турбины

Ремонт турбокомпрессора
от 7000 руб.

Установка и снятие турбины

Установка и снятие турбины
от 5000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.

Ремонт электронных актуаторов

Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.

Балансировка турбины

Балансировка ротора турбины
от 1200 руб.

Настройка актуатора турбины

Настройка актуатора
от 1000 руб.

Проверка герметичности турбины дымогенератором

Проверка герметичности
от 2500 руб.

Балансировка турбины

Балансировка турбины
от 1500 руб.

Ультразвуковая очистка турбины

Ультразвуковая очистка
от 1500 руб.

Проверка на течь масла на стенде

Проверка на течь масла
от 800 руб.

Замена изменяемой геометрии турбины

Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.

Запишитесь на ремонт турбины сейчас!

Позвоните по номеру телефона

8 (495) 187-09-50

8 (495) 488-70-32

или закажите обратный звонок

Ремонт турбокомпрессоров

Регулировка актуатора

Регулировка актуатора производится после обслуживания. Действия выполняются в установленной последовательности.

  • Проверка работоспособности узла в рамках функционирующего мотора.
  • Проведение демонтажных работ.
  • Очистка от грязи.
  • Смазывание подвижных элементов специальным составом.

В работу принимаются все типы актуаторов.

  • Пневматические. Простые решения, установленные на автомобилях ранних выпусков. Устройство срабатывает при определенном давлении. Перед настройкой проверяется состояние штока и пружины.
  • Вакуумные. Актуаторы, схожие с пневматическими. В качестве движущей силы выступает вакуум. Настройке предшествует проверка целостности мембраны и смежных компонентов.
  • Электронные. Устройства, присутствующие на большинстве современных машин. Их работу контролирует управляющий блок, действующий по определенному алгоритму. Перед калибровочными мероприятиями проверяется состояние датчика, электропривода и блока управления.

Все типы устройств должны иметь цельный корпус. Наличие трещин, замятий и прочих механических повреждений исключает качественную калибровку. 

Электронные актуаторы настраиваются программно. Для этого используется профильное оборудование и ПО. Специалист руководствуется рекомендациями производителя, вносит нормативные значения в программу.

Пневматические и вакуумные актуаторы настраиваются вручную. Операция выполняется посредством регулировочного винта, определяющего положение мембраны. Действия требуют высокой точности. Даже незначительные отклонения приведут к некорректной работе турбины.

Цена услуг по регулировке турбокомпрессора представлены в таблице. Дополнительные сведения о стоимости и составе работ предоставляют консультанты компании.

Передача турбины осуществляется двумя способами. Первый предполагает визит на авто в сервисный центр, второй – отправку демонтированного модуля почтой или транспортной компанией.

Отрегулированные турбины полностью восстанавливают свой функционал, не уступают новым узлам.

Запишитесь на ремонт турбины сейчас!

Позвоните по номеру телефона

+7 (495) 187-09-50

+7 (495) 488-70-32

или закажите обратный звонок

Диагностика и ремонт турбин

FAQ

1. Я не могу лично приехать в сервис, можно ли отправить турбину службой доставки?

Вы можете передать неисправный узел через курьера, транспортную компанию или почту России. Мы сообщим о результатах диагностики, предоставим подробный фото- и видеоотчет о проделанном ремонте.

Отзывы

Отремонтировали турбину на Ивеко

Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко Курсор 10. Он и так меня замучил уже. То это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.
Как оказалось, сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км, полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.
Если хотите сэкономить на турбине, обращайтесь, не пожалеете!

Алексей Игнатенков

Ремонт турбины DAF 45

Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45? чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компанию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.

Сначала волновался, справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил, что все будет сделано. Я, хотя и сомневался, решил проверить.

В назначенный срок мне позвонили и сказали, что турбина готова. Приехал, проверил все хорошо. Идете на встречу людям. Надеюсь, что турбина проходит еще 1 500 000 км.

Успехов!

Макеев Евгений Николаевич

Аудиоотзыв

Аудиоотзыв

Расшифровка:
– Алло.
– Добрый День, Виктор?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы недавно ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да, слушаю Вас.
– Скажите, пожалуйста, вы довольны нашей работой?
– Ну пока ходит. Пока работает всё. Пока претензий никаких
– Это очень хорошо! Скажите, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Может быть есть какие-то пожелание в адрес нашей фирмы?
– Да нет. Всё нормально, всё комфортно, всё удобно, вежливо встретили, всё показали, всё объяснили, всё быстро сделали
– Ещё один вопрос. А будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомим?
– Да. Если будет турбина хорошо ходить, то конечно буду, если будет нормально.
– Спасибо большое, Виктор, за ваши отзывы, до свидания.
– До свидания.

Виктор

Все отзывы