УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин Volkswagen в Москве

Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет ремонт турбин Volkswagen в Москве. В работу принимаются узлы любой степени износа. Производится восстановление и диагностика турбокомпрессоров после некачественного ремонта в сторонних организациях.

Признаки неисправности

О необходимости произвести ремонт турбины Фольксваген свидетельствуют следующие признаки.

  • Перерасход масла.
  • Механические шумы при запуске и работе турбокомпрессора.
  • Снижение производительности силового агрегата.
  • Изменение цвета выхлопных газов.

Косвенный признак поломки – наличие масляных подтеков на соединительных элементах турбины.

Привести к неисправности может масляное голодание подвижных механизмов, неправильная калибровка, сборка и разборка узла в рамках предыдущего ремонта или ТО. Риск поломки увеличивается при низкой проходимости выхлопной системы, избыточной подаче масла и топлива.

При первых признаках неисправности стоит записаться на диагностику и возможный ремонт турбокомпрессора.

Запишитесь на диагностику и  ремонт турбины Volkswagen сейчас!



    Ремонт турбин грузовых автомобилей

    Диагностика турбин VW

    Диагностика турбин автомобилей VW включает комплекс работ.

    • Оценка общего состояния узла. Осмотр на предмет механических повреждений и прочих дефектов, вызванных внешними факторами.
    • Проведение демонтажных работ.
    • Разборка турбокомпрессора, удаление нагара.
    • Проверка целостности ротора.
    • Осмотр крыльчатки.
    • Диагностика клапана Вестгейта.
    • Комплексная проверка EGR-модулей.

    Диагностические мероприятия проводятся на специальном стенде. Мастера используют профильное оборудование, позволяющее быстро произвести разборку, оценить износ компонентов и выявить поврежденные детали.

    Наши преимущества

    Ремонт турбины за 4 часа
    Ремонт турбины за 4 часа
    Более 10 лет успешной работы
    Более 13 лет успешной работы
    Фото- и видеоотчет ремонта
    Фото- и видеоотчет ремонта
    Отправка курьером, почтой, ТК
    Отправка курьером, почтой, ТК
    Собственный склад запчастей
    Укомплектованный склад запчастей
    Гарантия без учета пробега
    Гарантия 3 года без учета пробега
    Свободный доступ в ремзону
    Свободный доступ в ремзону
    Экономия до 70%
    Экономия до 70%

    Ремонт турбокомпрессоров Volkswagen в «ТУРБО-ТЕХ»

    Ремонт турбин бензиновых и дизельных автомобилей Фольксваген выполняется бригадой квалифицированных мастеров. Специалисты заменяют поврежденные элементы, выполняют сервисные процедуры, производят балансировку подвижных деталей.

    Особенности восстановления турбокомпрессоров автомобилей Volkswagen в мастерской «ТУРБО-ТЕХ».

    • Демонтаж, диагностику, ремонт и обслуживание турбин выполняет бригада из 6 человек. Это обеспечивает оперативное проведение работ. На обслуживание турбокомпрессора отводится 4 часа.
    • Отдельные детали и ремонтные комплекты всегда есть на складе. Клиенту не нужно заказывать запчасти и тратить время на их ожидание.
    • Работы по восстановлению и обслуживанию турбокомпрессоров Volkswagen проходят в присутствии заказчика. Он может контролировать ход операций.
    • Клиенты, проживающие в других регионах, могут отправить турбины почтой или транспортной компанией. По завершении работ узлы возвращаются заказчику.
    • Отремонтированное оборудование полностью восстанавливает функционал, не уступает новым узлам.
    • Воспользоваться предложением компании могут владельцы легкового, грузового и специализированного транспорта.

    На восстановленные узлы распространяется трехлетняя гарантия.

    Бесплатная консультация по телефону

    +7 (495) 488-70-32

    Перечень операций, выполняемых в рамках ремонтных работ.

    • Установка ремкомплекта. Процедура предполагает установку набора компонентов, восстанавливающих функционал турбины. В него входят втулки, шайбы, уплотнительные элементы и т.д.
    • Замена картриджа. Картридж заменяется при нецелесообразности ремонта. В случае наличия технической возможности мастер восстановит работоспособность штатного модуля.
    • Ремонт и обслуживание изменяемой геометрии. Механизм изменяемой геометрии дизельных двигателей Фольксваген обладает высокой прочностью и температурной стойкостью. Основная проблема, связанная с ним, – оседание нагара, препятствующего нормальной работе узла. В наиболее сложных случаях производится замена поврежденных компонентов.
    • Ремонт актуатора. При неисправности элемента наблюдаются проблемы при сбросе давления, на панели приборов загорается сообщение об ошибке. Мы выполняем ремонт актуаторов на старых и новых турбинах Volkswagen, работаем с вакуумными и электронными модулями.

    Обслуживание турбокомпрессоров с вакуумными актуаторами сопровождается дополнительной проверкой воздушных магистралей и перепускных клапанов. Это позволяет устранить проблемы, связанные с проходимостью линии, предотвратить преждевременную поломку нового или восстановленного узла.

    Взаимодействие с электронным актуатором предполагает применение профильного тестера. С его помощью выявляются ошибки в работе системы, производится ее калибровка.

    Стоимость ремонта турбин Volkswagen

    Установка и снятие турбины

     

    от 5000 руб.

    Проверка герметичности дымогенератором

     

    от 2500 руб.

    Компьютерная диагностика

     

    от 1000 руб.

    Ультразвуковая очистка

     

    от 1500 руб.

    Балансировка ротора турбины на стенде

     

    от 1200 руб.

    Проверка на течь масла на стенде

     

    от 800 руб.

    Промывка интеркулера

     

    от 3000 руб.

    Ремонт турбокомпрессора

     

    от 7000 руб.

    Удаление катализатора

     

    от 3000 руб.

    Перепрограммирование ЭБУ при удалении катализатора

     

    от 6000 руб.

    Стоимость ремонта автомобильных турбин Volkswagen определяется их состоянием. Актуальные цены на ремонт и обслуживание турбокомпрессоров представлены в таблице.

    Профилактика

    Средний ресурс турбин Volkswagen составляет 150 000 километров. Своевременное профилактическое обслуживание позволяет увеличить показатель до 200 000 километров. Процедура имеет приемлемую стоимость, не связана с установкой дорогостоящих компонентов и сложными калибровочными мероприятиями.

    Общие рекомендации, позволяющие продлить срок службы турбин.

    • Начинать движение стоит не сразу. Две минут работы на холостых оборотах позволят распределить смазку по подвижным элементам турбины.
    • Не рекомендуется допускать холостую работу ДВС более 30 минут.
    • После длительной поездки не следует резко выключать двигатель. Пара минут холостой работы остудят турбину, предотвратят температурную деформацию элементов.

    Чтобы записаться на профилактику, диагностику и ремонт, воспользуйтесь телефоном или функционалом сайта.

    FAQ

    1. Я не могу лично приехать в сервис, можно ли отправить турбину службой доставки?

    Вы можете передать неисправный узел через курьера, транспортную компанию или почту России. Мы сообщим о результатах диагностики, предоставим подробный фото- и видеоотчет о проделанном ремонте.

    2. В каких условиях могут работать отремонтированные узлы?

    Восстановленные турбины сохраняют функционал при нагреве до 1 400 градусов. Предельная скорость вращения подвижных элементов – до 300 000 оборотов.

    Остались вопросы? Позвоните по телефону

    +7 (495) 488-70-32

    И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

    Отзывы

    Ремонт VW T5

    Недешевое удовольствие, но что поделаешь. Доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!

    Ремонт VW Passat B5

    На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN  начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил мучался. В какие только сервисы не обращался. Один  сказал, что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой-то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот, либо этот, либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали что надо менять ТНВД. В третьем говорили, что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы, нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось, что проблема вообще была ни в том, и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой.  И в результате сказали, что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки, которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе, где турбину снимали это сделать, и правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.
    Результат: Диагностика – 1500
    Резинка 580
    И машинка моя едет, как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненужного и дорогостоящего ремонта.

    Отзыв о ремонте турбины VW Passat B5

    Аудио отзыв.

    Расшифровка:

    — Алло, добрый день Руслан?

    — Да.

    — Это ТУРБО-ТЕХ Вадим меня зовут. Скажите не отвлекаю?

    — Нет.

    — Буквально пять минут. Скажите, пожалуйста… Вы у нас турбину ремонтировали на фольксваген Б5. Все ли в порядке, эксплуатируется, все ли работает?

    — Да.

    — Никаких у Вас вопросов нет, нареканий, Все отлично?

    — Нет, сделали очень быстро, за что спасибо очередное говорю. Ездит, все отлично. Причину я нашел из-за чего она полетела и устранил.  И сейчас следую Вашим советом я за ней и ухаживаю, прогревать стараюсь двигатель. И масло только синтетику как вы сказали.

    — Ясно, Руслан, спасибо огромное за отзыв. Всего хорошего, До свидания.

    — Вам спасибо за ремонт. До свидания!

    Все отзывы