Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет диагностику и ремонт турбин BMW. Работы выполняются с применением оригинальных запчастей в укомплектованных сервисных центрах, оснащенных профильным оборудованием. Отремонтированные узлы не имеют эксплуатационных ограничений, могут использоваться наравне с новыми турбокомпрессорами. В работу принимаются все типы автомобилей.
Запишитесь на диагностику и ремонт турбины BMW сейчас!
Причины выхода из строя турбин
Поломка механизма турбокомпрессора происходит по ряду причин.
- Избыточная подача топливовоздушной смеси. Догорание остатков топлива в турбине, приводящее к повышению температуры и образованию нагара.
- Повреждение лопаток крыльчатки оторвавшейся окалиной.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра. Попадание абразивов внутрь турбокомпрессора.
- Нарушение регламента замены масла. Использование состава с низкими смазывающими свойствами и большим количеством продуктов горения.
- Подача избыточного количества масла. Появление налета на поверхности внутренних элементов турбокомпрессора. Уменьшение полезного объема турбины.
- Масляное голодание узла. Износ подвижных частей, вызванный недостаточным количеством смазки.
- Использование забитого катализатора и сажевого фильтра. Повышение давления выхлопных газов внутри системы.
- Нарушение режима эксплуатации турбокомпрессора. Систематический перегрев узла. Длительная работа крыльчатки на повышенных оборотах с последующей резкой остановкой.
- Некачественная сборка или ремонт.
Признаки неисправности
Ремонт турбокомпрессора двигателя BMW может потребоваться при обнаружении следующих проблем.
- При вращении подвижных элементов узла возникают посторонние звуки: скрежет, стук, лязг и т.д.
- Чрезмерный расход масла.
- Потеря мощности двигателя при неизменных условиях эксплуатации.
- Изменение цвета выхлопных газов, появление серого, сизого или черного оттенка.
Использовать автомобиль с неисправной турбиной категорически запрещено. Поломка узла в пути может привести к аварии, повреждению двигателя и прочих элементов машины.
Диагностика турбин BMW
Диагностические мероприятия включают осмотр по месту и проверку на специальном стенде. Во втором случае проводятся следующие процедуры.
- Проверка актуатора.
- Диагностика клапана Вестгейта.
- Проверка EGR-модулей.
- Оценка степени износа ротора и крыльчатки, поиск поврежденных элементов.
- Проверка герметичности корпуса. Выявление масляных утечек и неплотного прилегания компонентов.
Возможно проведение дополнительных мероприятий, обусловленных конструкцией турбокомпрессора.
Бесплатная консультация по телефону
Ремонт турбин БМВ
Ремонт автомобильной турбины БМВ выполняется в соответствии с рекомендациями производителя. Мастера учитывают специфику эксплуатации машины, состояние деталей и причины появления поломки.
Процедура может включать установку ремкомплекта, замену картриджа, ремонт изменяемой геометрии и ремонт актуатора.
Замена ремонтного комплекта
Установка ремонтного комплекта, предусмотренного производителем. Операция предполагает замену элементов, наиболее подверженных износу.
Замена картриджа
Замена картриджа турбины автомобиля BMW, решающая проблему с рабочими колесами компрессора, радиальными подшипниками скольжения и уплотнителями.
Ремонт изменяемой геометрии
Проведение комплекса операций, направленных на восстановление функционала узла. Мастера производят общую чистку, заменяют поврежденные детали, устраняют причину заклинивания подвижных элементов.
Ремонт актуатора
Комплекс работ, направленных на регулировку и ремонт актуатора автомобиля BMW. Возможно обслуживание механических и электронных узлов.
Обратившись в компанию «ТУРБО-ТЕХ», вы сможете заказать ремонт дизельной турбины БМВ или восстановление турбокомпрессора для бензинового мотора. Мы работаем с частными лицами, коммерческими организациями и государственными учреждениями, предлагаем выгодные условия сотрудничества для всех категорий заказчиков.
Запишитесь на диагностику турбины сейчас!
Особенности сотрудничества
- Ремонт с использованием запчастей компании. Отсутствие потребности в поиске компонентов на разборках и в магазинах.
- Расчет стоимости услуг после комплексной диагностики. Неизменность обозначенной суммы до окончания сотрудничества.
- Прием платежей удобным для клиента способом. Наличный и безналичный расчет. Предоставление полного пакета подтверждающих и сопроводительных документов. Работаем с НДС и без.
Сервис располагает запчастями для популярных моделей турбин. Детали для редких устройств заказываются у проверенных поставщиков, доставляются в сжатые сроки.
В работу принимаются отдельные узлы, доставленные почтой России или транспортными компаниями. Ремонт таких турбин сопровождаются фото- и видеоотчетами.
Мы гарантируем:
- предоставление 3-летней гарантии на восстановленные узлы без ограничений по пробегу и специфике использования;
- ремонт турбокомпрессора за 4 часа;
- проведение полного комплекса обслуживающих операций.
Работы выполняются бригадой из 6 человек и предполагают строгое соблюдение регламента.
Стоимость ремонта турбин BMW
• |
Установка и снятие турбины |
|
от 5000 руб. |
• |
Проверка герметичности дымогенератором |
|
от 2500 руб. |
• |
Компьютерная диагностика |
|
от 1000 руб. |
• |
Ультразвуковая очистка |
|
от 1500 руб. |
• |
Балансировка ротора турбины на стенде |
|
от 1200 руб. |
• | Проверка на течь масла на стенде |
|
от 800 руб. |
• | Промывка интеркулера |
|
от 3000 руб. |
• | Ремонт турбокомпрессора |
|
от 7000 руб. |
• | Удаление катализатора |
|
от 3000 руб. |
• | Перепрограммирование ЭБУ при удалении катализатора |
|
от 6000 руб. |
Стоимость услуг по ремонту турбин БМВ в Москве представлена в таблице. Получить дополнительные сведения о работах по диагностике, калибровке и балансировке можно у консультантов компании.
Остались вопросы? Позвоните по телефону
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Особенности турбин БМВ и профилактика
Турбины автомобилей BMW обладают высокой производительностью и рациональной компоновкой компонентов. Это обеспечивает эффективную работу устройств, повышает их ремонтопригодность. Детали турбокомпрессоров изготавливаются из термостойкой стали, сохраняющей свойства при регулярном нагреве и охлаждении.
Производитель уделяет особое внимание герметичности. Соединительные узлы турбокомпрессоров имеют минимальные допуски, требуют особого внимания при разборке и сборке. Нарушение технологии приводит к появлению щелей, деформации или разрушению примыкающих частей. Именно поэтому ремонт турбин стоит доверять профессионалам.
Турбокомпрессоры двигателей марки BMW рассчитаны на 150 000 – 200 000 километров пробега. Заявленный ресурс предполагает регулярное обслуживание и щадящую эксплуатацию. Нарушение правил использования и регламента сервисных мероприятий приведет к поломке узла на 80 000 – 100 000 километрах.
Своевременное обслуживание турбины – залог ее долгой и эффективной работы. Мероприятие проводится согласно графику, включает качественную чистку узла и замену расходных материалов.
Наши преимущества
FAQ
Исправные узлы возвращаются владельцу с соответствующим сообщением. Клиент оплачивает только диагностические процедуры.
Да, такой вариант возможен. При оформлении комплексной заявки на ремонт диагностика проводится бесплатно.
Нет. Восстановленные узлы не уступают новым в производительности и надежности.
Отзывы
БМВ Х5 кузов Е53
У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле чем покупка новой. Деньги не большие решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.
Поставил турбину и отъездил около 5 тыс км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета как оказалось у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину ждала бы участь моей старой.
Аудиоотзыв Турбо-Тех
Аудиоотзыв.
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Константин?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Да нормально всё, если были бы не довольны – не обращались бы.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– Ну пока вроде нет.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей фирмы?
– Нет, спасибо, всё замечательно.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым?
– Да, да.
– Большое спасибо, Константин, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
Купив BMW, думал проблем знать
Купив BMW думал проблем знать не буду, а только наслаждаться вождением, но столкнулся с поломкой турбины (синий дым из трубы). Друзья сразу сказали искать место где отремонтируют, потому что новая стоит бешеных денег. В интернете нашел вашу компанию и записался на диагностику. Ребята ваши проверили быстро, обнаружили проблему (попадание по холодной, как-то так) и начали ремонтировать. Ну по цене все вышло неплохо, ну а сделали оочень быстро – всего за 3.5 часа! Гарантию как обещали дали на 3 года. Вообщем всем советую, если сломалась турбина приезжать сюда.
Хочу искренне поблагодарить всю команду
Хочу искренне поблагодарить всю команду ребят, которые работают на 2-м Лихачевском (филиал-Север). Столкнулась с поломкой 25 января, машина упала в аварийный режим, отказывалась подключать турбину. Заранее скажу, что автомобиль у меня относительно свежий и очень дорогой немецкой марки, после 4-5 сервисов либо разводили руками и глубоко вздыхали, либо откровенно пытались «обуть», увидев девушку перед собой, ставили диагноз «замена турбины» (стоимость самой турбины без расходников и работы составляет 147.000 руб.). Но русские, как известно, не сдаются. Заехав в «гараж» по знакомству, простой мастер Сергей, сделав диагностику и осмотр авто, постановил «регулировка актуатора турбины или его замена». В итоге актуатор пошёл под замену. С этого момента было решено искать компанию, которая специализируется на турбинах, выбор пал на Турбо-Тех, и, как оказалось, он был верным. Не буду в мелочах описывать, что происходило далее, просто скажу, что здесь работают профессионалы своего дела и просто неравнодушные люди, которые поменяли деталь и ВРУЧНУЮ настроили актуатор с точностью до заводских стандартов, что было, мягко говоря, непросто. Спустя часа 2-2,5 попыток настроить актуатор, машина сбросила ошибку привода и чек энджин. Поехали на тест-драйв. Сначала мастер сел за руль, потом дал мне на обкатку. Это была безоговорочная победа и существенная экономия бюджета. Ещё раз СПАСИБО! Всем рекомендую обращаться в Турбо-Тех и удачи на дорогах.