УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин Fiat в Москве

Ремонт турбин

Компания «Турбо-Тех» выполняет ремонт турбин Fiat в Москве. Специалисты учитывают параметры эксплуатации узлов и особенности их исполнения, требования отраслевых нормативов и предписания производителя. Ремонт проводится с применением качественных комплектующих и материалов, предполагает полное восстановление турбокомпрессора.

Мы гарантируем оперативное восстановление турбин, их длительную и продуктивную работу.

Наши преимущества

Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Более 10 лет успешной работы
Более 13 лет успешной работы
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Укомплектованный склад запчастей
Гарантия без учета пробега
Гарантия 3 года без учета пробега
Свободный доступ в ремзону
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Признаки неисправности

Выполнить диагностику и  ремонт турбины Фиат рекомендуется при появлении следующих проблем.

  • Двигатель работает неровно. Возможно возникновение вибраций и подергиваний.
  • При наборе скорости наблюдаются «провалы».
  • Мотор не обладает прежней мощностью, особенно это проявляется в поездках с багажом или подъеме на гору.
  • Работа силового агрегата сопровождается посторонними шумами. Это может быть скрежет, лязгающие звуки или периодические постукивания.
  • Выхлопные газы автомобиля изменили цвет.
  • Поверхность турбины и примыкающих элементов покрылась масляными пятнами.
  • Техника потребляет значительное количество масла, при этом отсутствуют следы утечек.

Отремонтировать турбину с любой из перечисленных проблем стоит как можно скорее. Своевременное обращение в автосервис исключит дальнейшее разрушение узла и покупку дорогостоящих запчастей.

Ремонтируем турбины всех марок

Причины выхода из строя турбин

Привести к поломке турбины может ряд причин.

  • Внутрь турбокомпрессора проникают абразивные частицы. Они проходят через изношенный воздушный фильтр либо негерметичные соединения компонентов узла. Частицы ударяются о крыльчатку и прочие подвижные части, приводя к их механическому повреждению.
  • Узел не имеет балансировки. Вращение элементов сопровождается вибрацией и биением.
  •  Внутрь турбокомпрессора поступает значительный объем масла. Выгорая, продукт оседает на стенках, препятствует вращению ротора.
  • При эксплуатации автомобиля не соблюдаются предписания производителя:
    • «холодный» двигатель получает максимальную нагрузку;
    • смазочные материалы и фильтрующие элементы заменяются несвоевременно;
    • происходит резкая остановка мотора после длительной работы.
  • Подвижные детали турбины не получают достаточно масла. В результате происходит их фрикционный износ.
  • Система топливоподачи формирует обогащенную смесь. Догорая в турбокомпрессоре, она вызывает перегрев.
  • Катализатор и сажевый фильтр имеют низкую проходимость. В выхлопной системе возрастает давление.

К ремонту турбин автомобилей Фиат приводит некачественное сервисное обслуживание. В результате подобных манипуляций наблюдается неправильная сборка узла, а также попадание внутрь сторонних элементов.

Диагностика турбин Фиат

Диагностика турбины проводится в следующем порядке.

  • Тщательный визуальный осмотр на предмет подтеков масла, механических повреждений и прочих дефектов.
  • Проверка узла на работающем авто.
  • Демонтаж турбокомпрессора в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Разборка модуля.
  • Очистка всех элементов от пыли, грязи, копоти и масляного налета.
  • Оценка состояния актуатора, крыльчатки, клапана Вестгейта, картриджа и изменяемой геометрии.

По завершении процедуры формируется список операций по ремонту турбокомпрессора автомобиля Fiat.

Бесплатная консультация по телефону

8 (495) 187-09-50 (Север)

8 (495) 488-70-32 (Юг)     

Стоимость ремонта турбин Fiat

Стоимость диагностики и ремонта турбин Fiat представлена ниже. Для получения дополнительной информации об услугах и ценах сервиса обратитесь к консультантам.

Диагностика турбины

Диагностика турбины
бесплатно

Ремонт турбины

Ремонт турбокомпрессора
от 7000 руб.

Установка и снятие турбины

Установка и снятие турбины
от 5000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.

Ремонт электронных актуаторов

Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.

Балансировка турбины

Балансировка ротора турбины
от 1200 руб.

Настройка актуатора турбины

Настройка актуатора
от 1000 руб.

Проверка герметичности турбины дымогенератором

Проверка герметичности
от 2500 руб.

Балансировка турбины

Балансировка турбины
от 1500 руб.

Ультразвуковая очистка турбины

Ультразвуковая очистка
от 1500 руб.

Проверка на течь масла на стенде

Проверка на течь масла
от 800 руб.

Замена изменяемой геометрии турбины

Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.

Запишитесь на ремонт турбины сейчас!

Позвоните по номеру телефона

8 (495) 187-09-50

8 (495) 488-70-32

или закажите обратный звонок

Ремонт турбокомпрессоров

Ремонт турбокомпрессоров Фиат в «Турбо-Тех»

Ремонт турбокомпрессоров осуществляют бригады квалифицированных специалистов. Работы выполняются в несколько этапов.

  • Установка ремонтного комплекта, включающего уплотнители, стопорные элементы, подшипники и прочие комплектующие, подвергающиеся износу.
  • Замена или восстановление картриджа. Вторая операция выполняется чаще. Она предполагает разборку и очистку компонента, проведение калибровочных работ, восстановление привода, замену мембраны и ремонт управляющих элементов. Все электрические узлы, взаимодействующие с картриджем, подвергаются проверке.
  • Восстановление актуаторов вакуумного и электронного типа посредством качественной очистки и замены изношенных деталей.
  • Очистка изменяемой геометрии. Проведение балансировочных работ.

Ремонт элементов изменяемой геометрии требуется крайне редко. Узел выполнен из жаростойкого сплава, что гарантирует его устойчивость к температурному и механическому воздействию.

Компания «Турбо-Тех» располагает собственным складом запчастей. В наличии имеются детали для наиболее популярных моделей турбин. Такой подход снижает продолжительность ремонта, исключает долгие поиски комплектующих.

Остались вопросы? Позвоните по телефону

8 (495) 187-09-50 (Север)

8 (495) 488-70-32 (Юг)     

И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Особенности и профилактика турбин

Турбокомпрессоры, как и прочие компоненты, требуют профилактического обслуживания. Своевременная очистка и калибровка турбин увеличивает их ресурс до 250 000 км, гарантирует высокую эффективность, исключает непредвиденные поломки.

Запишитесь на ремонт турбины сейчас!

Позвоните по номеру телефона

+7 (495) 187-09-50

+7 (495) 488-70-32

или закажите обратный звонок

Диагностика и ремонт турбин

FAQ

1. Могут ли увеличиться финансовые издержки в процессе ремонта?

Стоимость услуг оговаривается заранее, не изменяется на протяжении сотрудничества.

2. Насколько отремонтированная турбина отличается от новой?

Восстановленный узел не уступает новому в части надежности и функционала.

Отзывы

Спасибо вам большое!!!) Надеюсь наше сотрудничество будет удачным…😉

Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд Транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б/у. Сказали, что у турбины пробег всего тысяч 50 км. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне (больше 2000 об). Затем свист прошел, появился визг и гул. Пропала тяга и разгон слабоват. Думаю, опять турбина накрывается. Задумался об замене насоса масла. Может плохо подает. Хотелось бы уточнить, сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия? И есть ли вариант доставки до Осетии? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает макс. месяц. Типа, плохое качество дизеля и т.д. Могу дать две турбины. Заранее спасибо!
Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металлическую стружку. И еще кое-какие детали, происхождение которых мне не известно. Я вам отправляю фото этих деталей. Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть? Хотя бы предположительно. Обломок, я думаю, с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю. Заранее спасибо!!!
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился “компенсатор”, и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе компрессора.

Кулумбегов Зураб

Аудиоотзыв

Аудиоотзыв

Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Евгений?
– Да.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, Вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Да, да, да.
– Скажите пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Очень.
– А турбина работает исправно? Нет никаких нареканий?
– Продал машину.
– А до продажи?
– До продажи вообще не вопрос, всё отлично, передува больше ещё не было, всё хорошо. Проверял периодически тестером, ну возил диагностам, дует как положено.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?
– Да я бы сказал, что у Вас там вообще всё здорово. Как бы не знаю, за такое короткое время и не знаю, мне кажется у Вас там всё отлично.
– И ещё один вопрос Евгений. Скажите, будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже посоветовали?
– Да уже не раз, как бы и не два даже.
– Хорошо, спасибо большое, Евгений, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.

Евгений

Ремонтировал у вас турбину

Ремонтировал у вас турбину примерно 3 месяца назад, думал подождать как полгода отходит, но не выдержал честно)). Супер вообще сделали вы. Летает автомобиль, как птица. Надеюсь проблем никогда с турбиной больше не узнаю, но если вдруг что, приеду к вам естественно) Спасибо, ребят!

Владислав

Все отзывы