Компания «Турбо-Тех» производит диагностику и ремонт турбин Peugeot в Москве. Мы работаем с легковыми автомобилями, микроавтобусами и специализированной техникой. Отремонтированные узлы имеют значительный эксплуатационный ресурс, не уступают по функционалу новым турбокомпрессорам.
Осуществляется восстановление турбин дизельных и бензиновых двигателей Пежо. На отремонтированные устройства распространяется гарантия 3 года.
Наши преимущества
Признаки неисправности
О необходимости отремонтировать автомобильную турбину Peugeot свидетельствуют следующие признаки.
- Выхлоп автомобиля изменил цвет.
- Падение разгонной динамики. Частое включение пониженных передач даже при пустом авто.
- Регулярные «провалы» при наборе скорости.
- Чрезмерный расход масла при сохранении режима эксплуатации.
- Нехарактерные звуки, возникающие при работе турбокомпрессора.
Передача турбины в ремонт целесообразна при обнаружении подтеков и пятен на соединительных патрубках.
Причины выхода из строя турбин
Турбины дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Пежо выходят из строя по ряду причин.
- Нарушение условий эксплуатации: интенсивное использование силового агрегата с последующей резкой остановкой.
- Применение некачественных воздушных фильтров. Проникновение абразивных частиц внутрь турбокомпрессора.
- Некорректная работа системы подачи топлива: формирование обогащенной смеси, догорающей внутри турбины.
- Чрезмерная подача масла. Выгорание смазочных материалов внутри узла с последующим образованием нагара.
- Масляное голодание. Преждевременный износ подвижных элементов в результате «сухого» контакта.
- Выхлопная система имеет сниженную пропускную способность: забит катализатор или сажевый фильтр.
Ремонт турбины Пежо может потребоваться после некачественного обслуживания. В результате нарушения регламента или халатности мастера в турбокомпрессор попадают инородные части. Они наносят ущерб подвижным элементам, могут привести к их разрушению.
Доверять диагностику, восстановление и обслуживание турбин можно только компетентным специалистам.
Диагностика турбин
Диагностика турбин автомобилей Peugeot включает следующие мероприятия.
- Проверка узла на автомобиле. Проведение тестовой поездки.
- Разборка турбокомпрессора с последующим удалением загрязнений.
- Оценка целостности корпуса, поиск признаков внешнего механического воздействия: трещины, вмятины и т.д.
- Проверка работоспособности изменяемой геометрии.
- Оценка состояния крыльчатки.
- Осмотр клапана Вестгейта и компонентов EGR.
В отдельных случаях проверяются токоведущие линии, смежные узлы и агрегаты.
Стоимость ремонта турбин Peugeot
Стоимость ремонта турбокомпрессоров автомобилей Peugeot отражена в таблице. Дополнительную информацию по оказываемым услугам предоставляют консультанты компании.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбокомпрессора
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка актуатора
от 1000 руб.
Проверка герметичности
от 2500 руб.
Профилактика турбины
от 7000 руб.
Ультразвуковая очистка
от 1500 руб.
Проверка на течь масла
от 800 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 7000 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпессоров Peugeot в «Турбо-Тех»
Сервисные мероприятия предполагают замену картриджа и ремкомплекта, ремонт актуатора и изменяемой геометрии автомобилей Peugeot. Перечень выполняемых работ зависит от результатов диагностики.
Замена ремонтного комплекта
В состав ремкомплекта входят уплотнители, стопорные элементы, подшипники и другие детали, подверженные наибольшему износу. Их своевременная замена обеспечивает штатную работу турбины, исключает преждевременную поломку крыльчатки и прочих крупных узлов.
Замена картриджа
Замена картриджа осуществляется при невозможности его восстановления. Операции предшествует демонтаж и разборка компонента. В ряде случаев достаточно качественного обслуживания, чтобы вернуть картридж в работу.
Ремонт изменяемой геометрии
Механизм изменяемой геометрии обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Он выполнен из жаропрочного сплава, устойчив к механическому воздействию. Узел прекрасно поддается восстановлению, его полная замена требуется в исключительных случаях.
Ремонт актуатора
Сотрудники компании восстанавливают вакуумные и электронные актуаторы. Высокая техническая оснащенность и соблюдение требований производителя гарантируют качественный ремонт в самых сложных случаях. Специалисты проверяют состояние электрических цепей, оценивают работоспособность элементов, связанных с актуатором.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Воспользоваться услугами «Турбо-Тех» могут организации и частные лица. Мы осуществляем профессиональный ремонт турбокомпрессоров с использованием качественных запасных частей. Работы выполняются бригадой специалистов в составе 6 человек. Заказчик получает доступ в сервисную зону, может следить за происходящим и задавать интересующие вопросы.
Передача неисправного узла осуществляется одним из двух способов: приезд заказчика на автомобиле либо отправка демонтированной турбины транспортной компанией. Во втором случае клиенту предоставляется подробный фотоотчет.
Особенности профилактики турбин Peugeot
Турбины Peugeot требуют периодического профилактического обслуживания. Процедура предполагает замену изношенных элементов, удаление нагара и технических загрязнений. Своевременное проведение работ увеличит ресурс турбокомпрессора до 150 и даже 200 тыс. км.
FAQ
Восстановленные турбокомпрессоры не уступают новым в надежности и долговечности. Их установка не означает, что машина должна использоваться с ограничениями. Эксплуатационные свойства транспорта сохраняются на прежнем уровне.
Вы можете передать неисправный узел через курьера, транспортную компанию или почту России. Мы сообщим о результатах диагностики, предоставим подробный фото- и видеоотчет о проделанном ремонте.
Остались вопросы? Позвоните по телефону
8 (495) 187-09-50 (Север)
8 (495) 488-70-32 (Юг)
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Отзывы
KIA Sorento
Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину ее поломки – масляный насос в двигателе…
Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!
Отзыв о ремонте турбины Ford Foсus в компании ТУРБО-ТЕХ
Аудиоотзыв
Расшифровка:
— Алло.
— Да, слушаю.
— Это компания ТУРБО-ТЕХ. Вадим меня зовут. Скажите, не отвлекаю?
— Нет.
— Да, вот, собственно, Вы у нас ремонтировали турбину на Форд Фокус, верно?
— Верно.
— Скажите, все ли хорошо, эксплуатируете автомобиль?
— Да, все хорошо. В сервисе поставили, ездим, нормально, довольны, масло не кидает. Все ездим.
— Здорово, спасибо, Алексей! Всего доброго, спасибо за отзыв, удачной эксплуатации.