Компанией «Турбо-Тех» выполняется диагностика и ремонт турбин Chevrolet в Москве. В работу принимаются узлы любой степени износа. Возможно проведение профилактических, восстановительных и калибровочных операций.
Ремонт турбины Шевроле осуществляется в соответствии с предписаниями производителя. На восстановленные устройства распространяется 3-летняя гарантия.
Наши преимущества
Признаки неисправности
Ремонт турбины автомобиля Chevrolet может потребоваться при обнаружении следующих проблем.
- Эксплуатация транспортного средства сопровождается избыточным расходом масла.
- На поверхности компонентов, примыкающих к турбокомпрессору, появились масляные пятна.
- Изменился оттенок выхлопных газов.
- Набор скорости сопровождается «провалами» и «рывками», силовой агрегат функционирует нестабильно.
- При работе турбины наблюдаются вибрации и посторонние звуки. Последние напоминают металлический лязг, скрежет или постукивания.
Неисправная турбина требует безотлагательного ремонта. Продолжительное использование транспортного средства с проблемным узлом приведет к серьезным поломкам.
Причины выхода из строя турбин
Ремонт бензиновых и дизельных турбин Шевроле требуется по следующим причинам.
- Подвижные компоненты не имеют надлежащей балансировки. При их вращении наблюдается биение и вибрации.
- В автомобиле установлен изношенный воздушный фильтр. Он пропускает абразивные частицы, повреждающие лопатки крыльчатки и прочие детали.
- Турбокомпрессор имеет негерметичный кожух, загрязнения извне попадают внутрь узла.
- В турбину поступает значительное количество смазочных материалов. Выгорая, они формируют налет, препятствующий движению деталей.
- Транспорт используется с нарушениями. Владелец нагружает «холодный» двигатель, несвоевременно меняет масло, осуществляет резкую остановку мотора после длительной и напряженной работы.
- Подвижные компоненты подвергаются фрикционному износу из-за недостатка смазки.
- В двигатель подается обогащенная топливная смесь, догорающая в пределах турбины.
- При отводе выхлопных газов возникают проблемы. Проходимость системы ограничена забитым сажевым фильтром или катализатором.
Специалисты часто ремонтируют турбокомпрессор после некачественного обслуживания. Последнее сопровождается некорректной сборкой узла, отсутствием балансировки деталей, попаданием внутрь турбины посторонних элементов.
Диагностика турбин Шевроле
Диагностические мероприятия проводятся для всех турбин и предполагают выполнение следующих операций.
- Визуальный осмотр.
- Проверка работоспособности турбокомпрессора на автомобиле.
- Демонтаж компонента в соответствии с предписаниями производителя.
- Очистка всех элементов турбины с использованием специальных составов.
Диагностика завершается проверкой актуатора, крыльчатки, картриджа и изменяемой геометрии турбины Chevrolet. По завершении процедуры формируется подробный отчет, содержащий сведения о поломках.
Стоимость ремонта турбин Шевроле
Стоимость ремонта турбокомпрессора указана ниже. Для получения дополнительных сведений об услугах «Турбо-Тех» обратитесь за помощью к консультантам.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбокомпрессора
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка актуатора
от 1000 руб.
Проверка герметичности
от 2500 руб.
Профилактика турбины
от 7000 руб.
Ультразвуковая очистка
от 1500 руб.
Проверка на течь масла
от 800 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 7000 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпрессоров Chevrolet в «Турбо-Тех»
Замена и ремонт турбин автомобилей Chevrolet осуществляется бригадой из 6 человек. Работы выполняются в течение 4 часов. Восстановленные узлы не имеют эксплуатационных ограничений, обладают высокой эффективностью и значительным ресурсом.
Наличие собственного склада запчастей ускоряет ремонт, исключает заказ и ожидание доставки требуемых компонентов.
Замена ремкомплекта
Замена ремонтного комплекта предполагает установку новых подшипников, уплотнителей и стопорных деталей. Узел восстанавливает работоспособность, герметичность и эффективность. Для каждого типа турбин предусмотрены собственные комплекты.
Замена картриджа
Процедура проводится при невозможности восстановления узла. В большинстве случаев картридж удается отремонтировать и вернуть в строй.
Восстановительные операции предполагают следующие действия:
- удаление загрязнений со всех рабочих поверхностей;
- калибровка подвижных элементов;
- ремонт приводного механизма;
- установка новой мембраны;
- проведение комплекса работ по восстановлению управляющих элементов.
Электрические компоненты, взаимодействующие с картриджем, проходят тщательную проверку, обслуживаются при необходимости.
Ремонт актуатора
Компания «Турбо-Тех» принимает в работу актуаторы всех типов. Возможно восстановление вакуумных и электронных узлов.
Ремонтные процедуры предполагают комплексную очистку компонента, замену изношенных деталей и последующую калибровку. Все восстановленные модули проходят тщательную проверку.
Ремонт изменяемой геометрии
Элементы изменяемой геометрии редко нуждаются в ремонте. Они выполнены из жаростойкой стали, устойчивы к термическим деформациям и механическим повреждениям. Как правило, в рамках ремонтных работ изменяемой геометрии достаточно качественной очистки деталей.
Остались вопросы? Позвоните по телефону
8 (495) 187-09-50 (Север)
8 (495) 488-70-32 (Юг)
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Особенности и профилактика турбин Chevrolet
Производитель Chevrolet предлагает широкий спектр турбин: для легковых и грузовых авто, автобусов и профильной техники. Узлы характеризуются продуманной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Своевременно обслуживаемая турбина сохраняет функционал на протяжении 200 000 км пробега, обеспечивает высокую эффективность двигателя.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
FAQ
Восстановленный узел не уступает новому в части надежности и функционала.
Стоимость услуг оговаривается заранее, не изменяется на протяжении сотрудничества.
Отзывы
Во время очередного ТО мастера сняли патрубок с турбины, что-то там посмотрели и посоветовали продиагностировать турбину.
Турбину сняли, и я отвез ее в Турботех на диагностику. Ее сразу же при мне посмотрели, померили там чего-то. В общем выяснилось, что многие расходные материалы внутри турбины находятся в почти критическом состоянии. Необходимо все менять. Повезло, что в Турботехе оказались нужные детали и мне сразу все поставили.
Работу сделали быстро, все было готово уже через несколько часов. Сейчас езжу и радуюсь, сейчас чувствуется, что турбина стала поотзывчивее и мощи больше дает. Турбину раньше не менял и не диагностировал, но теперь понял, что за ней тоже надо следить.
Единственное что ехать пришлось далековато от меня.
Аудиоотзыв.
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Алексей?
– Здравствуйте.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?
– Да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Ну-у, хорошо могу сказать, не отлично – хорошо.
– А что Вас конкретно не устраивает? Почему не отлично, а хорошо?
– Но она гонит всё ровно чуть-чуть масло.
– Скажите, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?
– Да нет, нет.
– Вас всё устраивает?
– Да.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже посоветовали?
– Советовал, но не знаю приезжали они к Вам или нет.
– Я Вас понял Алексей, спасибо большое за Ваши ответы, до свидания.
Спасибо большое!!!!! Турбина работает после ремонта великолепно. Все замечательно. Все быстро и качественно. Надеюсь, что прослужит еще долго.