Если необходим ремонт турбокомпрессора, часто это подразумевает замену картриджа, который состоит из корпуса и двух крыльчаток, соединенных валом. Когда происходит замена данного элемента, на выходе будет новый турбокомпрессор с сохранением технических характеристик старого. Подобный ремонт на порядок дешевле полной замены турбины.
В этой статье мы рассмотрим основные аспекты замены этой детали и выясним, стоит ли самостоятельно это делать.
Многие задумываются, а стоит ли искать сервисный центр? В принципе данная замена не составляет особых трудностей, так как этот элемент уже сбалансирован.
Самостоятельная замена картриджа
Первым делом демонтируется весь узел очень аккуратно и внимательно. Отсоединяются рычаг и трубки всасывания. Следующим этапом отсоединяется корпус, и проверяются лопатки крыльчатки на наличие царапин, сколов и деформации.
Далее меняется картридж, и происходит чистка корпуса. Турбина собирается, и ее нужно монтировать обратно на мотор. Для этого:
- Проверните компрессорное колесо рукой.
- Убедитесь, что нет трения между элементами.
- В обратном порядке съема подсоедините турбоузел к движку.
Как видите, в этой процедуре нет ничего сложного. Однако, если Вы не уверены в своих силах или необходимы еще какие-либо работы, то лучше обращаться к специалистам.
Сервис компании Турбо-Тех поможет вам с ремонтом. Наши механики с полной ответственностью подходят к своей работе. За их плечами не один год практики в ремонте турбин, и они выполнят любую задачу. После ремонта турбоустройства вы получите 3 года гарантии, а сам ремонт займет всего 4 часа.
Обращаясь в Турбо-Тех, помните о бонусе – за прохождение теста на нашем сайте, Вы получаете скидку 2000 рублей, и узнаете точную стоимость ремонта.