Очень часто подобную технику используют “до последнего”, в результате чего повреждения турбокомпрессора могут быть настолько сильными, что он может не подлежать восстановлению. Это ведет к покупке нового дорогостоящего турбокомпрессора.
Для примера внешний вид отложений в вентиляции картера (сужение канала).
на примере системы дизельного двигателя TDI.
1. центробежный маслоотделитель
2. клапан вентиляции картера
3. охладитель нагнетаемого воздуха (воздушный радиатор)
4. турбонагнетатель
5. отработавшие газы.
В данной модели автомобиль имеет одну характерную черту, влияющую на работу турбокомпрессора. Приближаясь к пробегу 100-150 тыс. км, маслоподающая трубка имеет свойство закоксовываться и ограничивать подачу масла в турбокомпрессор, в результате чего повреждаются подшипники и вал турбины.
Рекомендуется менять эту маслоподающую трубку вместе с заменой турбокомпрессора или каждые 70-80 тыс. км.
В связи с конструктивными недостатками двигателя данного автомобиля рекомендуется более частая замена масла, фильтрующих элементов ( воздушных , масляных). Замена масла при пробеге не более 7 тыс. км , фильтрующих элементов в зависимости от состояния в момент осмотра. Осмотр воздушного фильтра и магистралей желательно производить не реже 1 раза в 2 недели.
Также рекомендуется производить осмотр воздушных патрубков от воздушного фильтра до турбины на предмет герметичности их соединений и механических повреждений.
Турбина на данный автомобиль, тем не менее, очень хорошо ремонтируется, в отличие от других китайских турбокомпрессоров. Сюда подходят многие детали от европейских турбин.