Компания «Турбо-Тех» осуществляет ремонт турбин MAN в Москве. Мы восстанавливаем узлы с изношенными корпусами и посадочными поверхностями, предоставляя 3-летнюю гарантию без ограничения пробега.
Наши преимущества
Признаки неисправности
Рекомендуется провести диагностику и отремонтировать турбокомпрессор МАН при появлении следующих проблем.
- Нестабильная работа двигателя на ходу и холостых оборотах.
- Скрежет и прочие посторонние звуки, сопровождающие вращение турбины.
- Смазка на поверхности турбокомпрессора и примыкающих узлов.
- Изменение цвета выхлопных газов, появление нехарактерных оттенков.
Любой из перечисленных факторов свидетельствует о неисправности и требует обращения к специалистам.
Популярные марки
Диагностика турбин MAN
Диагностика турбин MAN проходит в 2 этапа. Изначально выполняется осмотр узла на предмет подтеков, повреждений и прочих визуальных дефектов. Далее производится запуск двигателя, оценивается работа на холостом ходу, после чего выполняется тестовая поездка. При необходимости подключается диагностическое оборудование.
Второй этап включает демонтаж турбины, разбор и очистку деталей: вала, крыльчатки, корпуса и т.д. В завершении формируется план восстановительных работ, и устройство передается в ремонт.
Стоимость ремонта турбин МАН
Стоимость ремонта турбин МАН отображена в таблице. Дополнительные сведения о расценках предоставляют консультанты.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбокомпрессора
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка актуатора
от 1000 руб.
Проверка герметичности
от 2500 руб.
Профилактика турбины
от 7000 руб.
Ультразвуковая очистка
от 1500 руб.
Проверка на течь масла
от 800 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 7000 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбокомпрессоров МАН в «Турбо-Тех»
Ремонт турбин автомобилей MAN включает 4 операции.
- Ремонт изменяемой геометрии. Проводится базовое обслуживание: удаление загрязнение и выставление зазоров. Замена элемента производится при наличии механических повреждений.
- Ремонт актуатора. Восстановление проводится посредством разборки, очистки и замены поврежденных деталей. В работу принимаются актуаторы в вакуумном и электронном исполнении.
- Установка ремкомплекта. Заменяются детали, наиболее подверженные износу: подшипники, уплотнители, стопоры и т.д.
- Ремонт картриджа. Возможен в большинстве случаев. Включает замену мембраны и блока управления. Также производится чистка и балансировка узла.
Ремонт турбокомпрессора MAN завершается проверкой оборудования на стенде. Затем турбина устанавливается на автомобиль, производится запуск ДВС и тестовая поездка.
Восстановленный турбокомпрессор обладает надежностью и функционалом нового узла.
Остались вопросы? Позвоните по телефону
8 (495) 187-09-50 (Север)
8 (495) 488-70-32 (Юг)
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Профилактика
Профилактика предотвратит перерасход масла и сбои в работе двигателя, позволит увеличить ресурс турбины до 200 000 км. Работы должны выполнять компетентные специалисты, располагающие соответствующим оборудованием и запчастями.
FAQ
Свист турбины является признаком поломки турбокомпрессора. Если турбина издает посторонний шум и при этом наблюдается потеря мощности, снижение производительности двигателя, то лучше не рисковать и обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики. Эксплуатация автомобиля с поврежденной турбиной может привести к серьезным повреждениям.
Отзывы
Работаю с этим сервисом уже 2 года!
Работаю с этим сервисом уже два года, ремонтные турбинки ходят даже лучше чем новые, главное, чтобы движка в поряде была и мозги у водилы. Молодцы!
Отзыв о ремонте турбины MAN
Аудиоотзыв.
Расшифровка:
– Алло.
– Алло, добрый день, Виктор?
– Да, да.
– Это компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, скажите не отвлекаю?
– Нет, нет.
– Виктор, Вы у нас ремонтировали турбину на МАН, скажите все ли в порядке? Нормально эксплуатируется, есть какие-нибудь нарекания на работу турбины?
– Так, так, а на какой МАН? Потому что много машин у нас проходит.
– Ну у нас записано, что МАН, то есть Вы у нас много ремонтировали автомобилей?
– Ну как бы да.
– Скажите, а в целом как вообще ситуация складывается с турбинами после нашего ремонта?
– Ну как бы пока ходят.
– То есть никаких нареканий у Вас нет? Все отлично?
– Нет, нет, пока нет.
– Скажите, Виктор, а будете ли Вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже советуете?
– Ну конечно советую.
– Скажите, а есть какие-нибудь пожелания в адрес нашей компании?
– Да нет, нет, нормально всё.
– Хорошо. Спасибо большое Виктор за Ваши отзывы, до свидания.
– До свидания.