Автомобилисты, которые любят мощность и скорость, приобретают машины, оснащенные турбокомпрессором. Турбина предназначена для увеличения мощности автомобиля путем подачи большого количества воздуха на цилиндры двигателя. Помимо плюсов агрегата, у него есть один существенный минус – частые поломки. Поэтому каждый водитель должен уметь выявлять признаки, которые указывают на ближайший выход из строя, чтобы иметь представление о ремонте.
Узел устроен достаточно просто:
- актуатор;
- улитки (холодная и горячая);
- геометрия;
- картридж.
Факторы, на которые стоит обратить внимание
- Оттенок цвета выхлопа (черный, белый, или синий).
- Увеличенный расход масла говорит, что образовалась течь в компрессоре.
- Появление посторонних свистящих звуков при работающем двигателе (из-за утечки воздуха через поврежденный воздушный патрубок, интеркулер, или из-за отсутствия герметичности в системе выхлопа).
- Звуки скрежета говорят о трении крыльчатки о корпус – сильная разбалансировка вала турбокомпрессора.
Причины уменьшения наддува
- Повреждения механического характера.
- Серьезные повреждения крыльчатки.
- Не герметичная работа подачи воздуха.
- Выход из строя вестгейта.
- Поломка одного из датчиков.
Самостоятельное восстановление турбины
При ремонте турбокомпрессора существует огромное количество нюансов, которые нельзя игнорировать. Самая распространенная ошибка при самостоятельном ремонте – полное непонимание принципов устройства агрегата. Как правило, необходимых знаний и скиллов, как и специального оборудования и инструментов, автолюбители не имеют. Итог – самодеятельность чревата неприятными последствиями и дополнительной трате денег на повторный ремонт.
Иногда автолюбители пытаются самостоятельно наладить работу актуатора. Но такой ремонт требует использования спецоборудования и без него восстановительные работы проводить категорически не рекомендуется по причине того, что ремонт актуатора турбы проходит вместе с восстановлением всего узла, чтобы устройство после сборки работало четко и качественно.
Каждый автолюбитель должен осознавать, что такие операции, как ремонт турбокомпрессора делают только в специализированных сервисах, где вы можете получить гарантию.
Преимущества СТО
Ремонтировать турбоустройство нужно в узконаправленных СТО, потому что в обыкновенных автосервисах не выполняют такие услуги. Сервис компании Турбо-Тех, выполняет ремонт турбин в Москве качественно и быстро (всего за 4 часа). У нас есть всё необходимое оборудование, а наши мастера имеют огромный профессиональный опыт, и после восстановления, вы получите гарантию на 3 года без ограничения пробега, а также рекомендации по дальнейшей эксплуатации компрессора.
Вы можете пройти тест на нашем сайте и узнать сумму предстоящего ремонта, и получите скидку 2000 рублей.