УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Устройство турбины

Автомобилисты, которые любят мощность и скорость, приобретают машины, оснащенные турбокомпрессором. Турбина предназначена для увеличения мощности автомобиля путем подачи большого количества воздуха на цилиндры двигателя. Помимо плюсов агрегата, у него есть один существенный минус – частые поломки. Поэтому каждый водитель должен уметь выявлять признаки, которые указывают на ближайший выход из строя, чтобы иметь представление о ремонте.

Узел устроен достаточно просто:

  • актуатор;
  • улитки (холодная и горячая);
  • геометрия;
  • картридж.
Актуатор турбины
Актуатор
Улитка турбины
Улитка
Геометрия турбины
Геометрия
Картридж турбины
Картридж

Факторы, на которые стоит обратить внимание

  • Оттенок цвета выхлопа (черный, белый, или синий).
  • Увеличенный расход масла говорит, что образовалась течь в компрессоре.
  • Появление посторонних свистящих звуков при работающем двигателе (из-за утечки воздуха через поврежденный воздушный патрубок, интеркулер, или из-за отсутствия герметичности в системе выхлопа).
  • Звуки скрежета говорят о трении крыльчатки о корпус – сильная разбалансировка вала турбокомпрессора.

Причины уменьшения наддува

  • Повреждения механического характера.
  • Серьезные повреждения крыльчатки.
  • Не герметичная работа подачи воздуха.
  • Выход из строя вестгейта.
  • Поломка одного из датчиков.

Самостоятельное восстановление турбины

При ремонте турбокомпрессора существует огромное количество нюансов, которые нельзя игнорировать. Самая распространенная ошибка при самостоятельном ремонте – полное непонимание принципов устройства агрегата. Как правило, необходимых знаний и скиллов, как и специального оборудования и инструментов, автолюбители не имеют. Итог – самодеятельность чревата неприятными последствиями и дополнительной трате денег на повторный ремонт.

Иногда автолюбители пытаются самостоятельно наладить работу актуатора. Но такой ремонт требует использования спецоборудования и без него восстановительные работы проводить категорически не рекомендуется по причине того, что ремонт актуатора турбы проходит вместе с восстановлением всего узла, чтобы устройство после сборки работало четко и качественно.

Каждый автолюбитель должен осознавать, что такие операции, как ремонт турбокомпрессора делают только в специализированных сервисах, где вы можете получить гарантию.

Преимущества СТО

Ремонтировать турбоустройство нужно в узконаправленных СТО, потому что в обыкновенных автосервисах не выполняют такие услуги. Сервис компании Турбо-Тех, выполняет ремонт турбин в Москве качественно и быстро (всего за 4 часа). У нас есть всё необходимое оборудование, а наши мастера имеют огромный профессиональный опыт, и после восстановления, вы получите гарантию на 3 года без ограничения пробега, а также рекомендации по дальнейшей эксплуатации компрессора.

Вы можете пройти тест на нашем сайте и узнать сумму предстоящего ремонта, и получите скидку 2000 рублей.

Сломалась турбина? Звоните прямо сейчас!

8 (495) 187-09-50 (Север)

8 (495) 488-70-32 (Юг)

Бесплатная консультация, профессиональный ремонт за 4 часа,
гарантия 3 года без ограничения пробега, экономия до 70%!