В мировом обществе и в частности в нашей стране, имеется болезнь – неорганизованность. Данная проблема существует во множестве сфер: ресторанный бизнес, гостиничный и также в автосервисах. Большое количество водителей хотя бы единожды сталкивались с сервисами, которые имеют лишь журнал или тетрадь для отметки приехавших на ремонт авто. Просто представьте ситуацию, в которой вы отдаете важнейший узел автомобиля на ремонт, но вас забывают записать и не перезванивают! Это катастрофа! Встречаются ситуации, когда тебе требуется максимально быстро восстановить поломанный агрегат, тебе обещают выполнить работу за 1 день, но в итоге ты свой агрегат, дай бог, увидишь через месяц! Каждый из нас мог стать жертвой таких сомнительных сервисов.
Главная задача нашей компании – это помочь людям сэкономить деньги и время на ремонте автомобильных агрегатов. Чтобы наша работа выполнялась в положенные сроки, чтобы все этапы ремонта выполнялись четко и гладко, нам необходимы передовые информационные технологии.
Так как мы тоже являемся потребителями и сталкивались с различными задержками при получении услуг, у нас имеется система производства на базе программы 1С! Данную систему разработала группа программистов специально для нашей компании. В этой программе отражаются все этапы приема клиента, ремонта и выдачи восстановленного агрегата. Этот пункт позволяет мастерам цеха выполнять свою работу слаженно. Пользоваться данной программой очень просто: требуется всего лишь сделать клик в нужной ячейке после того, как сотрудник завершит поставленную задачу.
Следующие задачи выполняются при помощи нашей системы производства:
- Контактные данные клиента, который обратился к нам за ремонтом, вводятся в базу программы. Клиент может быть спокоен за связь с нашим сервисом. При желании клиент может получать фото отчет о этапах ремонта в любом мессенджере: viber, whatsapp.
- Наша разработка позволяет мастеру, который отвечает за определенную задачу, вовремя приступить к своей работе, ведь он без труда узнает в системе 1С, когда работу закончит предыдущий сотрудник. Мастер не сможет случайно кликнуть свой этап, пока не будет заполнен предыдущий, что исключает “человеческий фактор”.
- Менеджеры, отвечающие за связь с клиентами, с легкостью могут узнать, на каком этапе ремонта находится тот или иной агрегат и в нужное время сообщить владельцу, что узел отремонтирован, и его можно забирать. Руководители компании могут контролировать весь ход работы цеха, не мешая рабочему процессу и не бегая по ремонтной зоне.
- Также система производства на базе программы 1С помогает экономить время на поиск нужного элемента в огромном складе. По простейшему поиску можно узнать точное нахождение АБСОЛЮТНО любой детали. Система ЗАРАНЕЕ оповещает, если каких-либо деталей нет в наличии.
- Все документы по ремонту мы подготавливаем вовремя, ведь система имеет автоматизированное оповещение, которое активизируется после заполнения всех пунктов ремонта в программе 1С. Клиенту не требуется тратить свое драгоценное время на ожидание бумаг. Наш сервис имеет зал ожидания, в котором вы можете приятно провести время перед современным широкоэкранным телевизором или воспользоваться бесплатной сетью WI-FI.
Наша система производства на базе программы 1С помогает экономить время на ремонте, делать свою работу слаженно и профессионально. А вы получаете восстановленный до заводского состояния агрегат.