Конструктивное устройство турбокомпрессора напоминает воздушный насос, способный работать за счёт энергии выхлопных газов и нагнетать воздух в цилиндры двигателя. Турбокомпрессор может достигать скорости вращения крыльчатки от 1 000 до 200 000 об/мин. Воздушный поток, движущийся через воздушный фильтр, попадает в компрессорную часть, после чего он нагнетается во впускной коллектор двигателя, снижая температуру в интеркулере. Мощность автомобиля увеличивается, и чем больше воздуха турбина будет нагнетать, тем мощнее будет двигатель.
Проконсультируем Вас по телефону по всем вопросам.
Просто оставьте заявку
Большинству простых водителей будет сложно определить причину выхода из строя агрегата. В некоторых для более чёткой картины потребуется полная разборка турбокомпрессора.
Самыми распространёнными причинами неисправностей турбины являются:
- Отсутствие или недостаток смазки. Масляное голодание вызывает перегрев вала ротора турбокомпрессора.
- Посторонние предметы, которые попадают в турбокомпрессор, нанося повреждения холодной или горячей крыльчаток.
- Комплектующие низкого качества (например, фильтра или моторное масло). Также игнорирование сроков их замены.
- Человеческий фактор – повреждения, вызванные неаккуратностью или незнанием.
Точный “диагноз” невозможно установить в гаражных условиях, это может сделать только грамотный специалист, имея под рукой необходимое оборудование. Более подробную информацию о вреде ремонта смотрите в видео.
Скорее всего у Вас проблемы с турбиной, если наблюдается следующее:
- заметная потеря тяги автомобиля;
- из выхлопной трубы идёт сизый дым;
- большой расход масла;
- запах отработанного горелого масла в салоне авто;
- посторонние шумы (вой, свист или скрежет).
Специалисты “Турбо-Тех” помогут решить Вам абсолютную проблему с турбокомпрессором. У нас самое современное оборудование и опытный коллектив.
Не ждите новых проблем, устраните текущие!
Звоните нам
8 (495) 488-70-32
Отзывы о нашей компании:
Григорий (Renault Laguna)
Юрий (Hyundai Starex)
Дмитрий (Renault Scenic)