Электронный актуатор, блок управления турбиной, серво привод турбины, электроклапан турбины.
Достаточно хлопотливый узел управления турбиной. Электронная часть данного устройства проявляет не стабильность в работе или отказ редко, но достойно дает о себе знать.
Что касается механической части, то эл. мотор достаточно надежен, но как и любое электромеханическое устройство может проявлять нестабильность в работе.
А вот шестерня и сектор с индикатором являются основными причинами всех поломок эл. актуаторов, т.к. их ресурс очень не предсказуем. Есть случаи, когда ресурс составляет и более 200 тыс. км, а есть и на 50 тыс. км происходит износ пластиковых зубьев. Также основным предположением касаемо ресурса работы, есть эксплуатация автомобиля в городских или загородных условиях. В городе постоянные переключения передач, постоянное порой полное открывание и закрывание геометрии, постоянная работа в режиме Нон-Стоп эл. актуатора.
Проблема также состоит в том, что отдельно от турбины данная запчасть не поставляется. Производители турбин хотят увеличить свои продажи и продают их только в сборе с турбиной.
При ремонте все изношенные части меняются на новые оригинальные. Настраивается работа новых запчастей и работа всего актуатора вместе с турбиной.
Поскольку окончательная настройка производится только в сборе с турбиной, то для ремонта актуатора требуется и турбина, на которой он будет работать.