Принцип турбонаддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США. Номер патента (1006907 October 1911 Buchi). История развития турбокомпрессоров началась примерно в […]
Принцип турбонаддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США. Номер патента (1006907 October 1911 Buchi). История развития турбокомпрессоров началась примерно в […]
Турбокомпрессор – весьма тонкий и чувствительный механизм. Грязь, резкие изменения температуры, динамические перегрузки и химические воздействия, вызванные неполадками в “обвязке” и системах двигателя – вот, […]
Устанавливая турбину, обратите внимание на следующие моменты: Прежде чем приступать к установке самого турбокомпрессора, нужно провести подготовительные работы. Эти работы проводятся независимо от пробега автомобиля […]
Изначально дизельный двигатель был изобретен в 1893 году. Со временем его элементы совершенствовались, дорабатывались, изменялись способы подачи топлива, баланс его смесей. Потом появилась и дизельная турбина, […]
Относитесь к выбору масла очень серьезно. Турбированный мотор очень требователен к качеству масла и своевременной его замене. Выбирайте только хорошее масло от проверенных поставщиков. Опасайтесь […]
Исходя из нашего опыта наиболее распространенными неисправностями турбин являются: 1. Недостаток масла При стандартных условиях вал и подшипники турбины работают при высоких температурах (до 90o), […]
Необходимо тщательно выполнять нижеследующие требования. Несоблюдение хотя бы одного из пунктов наверняка приведет к поломке турбины. 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Используйте марку масла , одобренную заводом-изготовителем автомобиля. […]