УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Установка турбины.

Перед тем как поставить отремонтированный или новый турбокомпрессор, ОБЯЗАТЕЛЬНО измерьте давление масла! Для холодного двигателя – не менее 4 баров, для двигателя, прогретого до рабочей температуры (около 80-90°C), –  не менее 1,5 бара, для двигателя, прогретого до рабочей температуры, около 80-90°C при 2000 оборотов – не менее 4 баров.
 
В данной таблице представляются значения измеренного нами давления масла различных автомобилей.
Автомобиль
Объём двигателя
kW
Год
Холодный двигатель
Горячий двигатель 80-90°C
При 2000 оборотов
Audi A4
1,9
66
2002
4,7
1,8
4,4
BMW 320
2,0
110
2002
3,5
1
2,5
BMW 525
2,5
120
2003
4
1,5
4
BMW X5
3,0
135
2002
2,5
0,9
2,5
BMW X5
3,0
160
2003
2,9
1
3,3
Citroen Berlingo
1,6
55
2009
3,8
1,5
3
Ford Focus
1,6
80
2008
4,5
1,5
3,5
Ford Focus
2,0
100
2004
4
1,6
4,3
Ford Mondeo
2,2
114
2005
4,2
2
4
Ford Galaxy
1,9
85
2002
4,1
1,3
3,7
MB A 170
1,7
70
2002
3,6
1,2
3
Opel Asatra
2,0
60
1999
4,7
1,4
4
Opel Meriva
1,7
55
2004
4,5
1,1
3
Peugeot Partner
1,6
55
2007
4
1,5
3,8
Renault Laguna
2,2
110
2003
4,5
1,6
3,6
Renault Laguna
1,9
88
2001
4
1,2
3,8
Seat Alhambra
1,9
85
2001
4
1,5
4
Seat Toledo
1,9
110
2002
4
1,5
4
Skoda Octavia
1,9
74
2001
4,2
1,2
3,6
Skoda Octavia
1,9
81
2004
4,5
2
4
Skoda Octavia
1,9
77
2005
3,8
1,5
4,2
Toyota Avensis
2,0
81
2001
4,4
1,3
3,5
Toyota Avensis
2,0
85
2002
4,5
1,8
4,2
Toyota Avensis
2,0
85
2004
4
1,5
4
VW Passat
1,8
110
1997
5
2,1
5
VW Passat
2,0
77
2006
5
2,4
4,5
VW Passat
2,0
103
2007
3,8
1,5
3,8
VW Tauran
1,9
77
2008
3,7
1,5
4,2
VW Caddy
1,9
55
2007
4
2
5
VW Golf
1,9
77
2005
3,6
1,8
3,7
VW Sharan
1,9
85
2002
4,5
1,4
3,7
 
 
  1. Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.

  2. При выборе марки масла не стоит обращать внимание на то, что пишут на пробке заливной горловины. Главное – это вязкость масла. И если производителем рекомендовано масло 5W40, то и лить нужно именно 5W40. Ни в коем случае не стоит заливать слишком густое и слишком жидкое масло.  Иначе это может привести к отказу трубины или двигателя. Кроме того, сейчас на рынке очень много поддельного масла. В основном, подделывают масла Castrol  и других известных брендов. Поэтому масла стоит приобретать у проверенных поставщиков. И обратите внимание на менее раскрученные бренды. Если есть возможность, то имеет смысл привезти масло из Европы.
  3. Убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор, можно, ослабив крепление подающего или сливного патрубков.

 В автомобилях Peogeot, Citroen, Renault, Ford обязательно необходимо удалить сеточку из болта, который крепит трубку подачи масла на турбину к блоку двигателя.

 Если у вас возникли какие либо вопросы по ремонту  или эксплуатации турбин, позвоните нам. и вы получите консультацию специалиста бесплатно

Звоните!

8 (495) 488-70-32