Фольксваген Транспортер Т4 – это поистине легендарная машина. Она дольше всех стояла на конвейере завода. Эти автомобили используются во всех сферах жизни.
На Т4 устанавливалась широкая гамма моторов. И еще больше турбин. Устанавливались турбины BorgWorner, Garret. По этому при покупке новой или б/у турбины нужно быть очень аккуратным, может случиться так что Вам продадут турбину не от вашего двигателя. Последствия ее установки на машину могут быть различными. От отсутствия тяги и далее.
К тому же, те турбины, что продаются в магазинах запчастей часто бывают бывшими в употреблении. Сейчас на рынке множество фирм занимается тем, что моют и упаковывают в коробки б/у-шные турбины и поставляют в магазин под видом новых. В результате вы получаете в лучшем случае старую отремонтированную турбины, но по цене новой а в худшем, по этой же цене, вы получаете тупо отмытую поездившую порядком турбину.
Не лучше и ситуация с покупкой б/у турбин. Да стоят они дешево, но это всегда кот в мешке. Ведь чтобы проверить работоспособность турбины нужно оборудование и навыки ремонта. К нам неоднократно приносили турбины, купленные на разборках и в 99 случаях из ста приговор им был капитальный ремонт. В результате человек терял деньги. Мог бы сразу отремонтировать свою турбину. Благо, что по нашей статистике до 97% турбин, поступающих к нам в ремонт прекрасно восстанавливаются и ходят так же как и новые. Это и не удивительно, ведь в них меняется все что может износится. Практически вы получаете новую турбину со старыми улитками.
Это выглядит примерно как от старой машины открутить бампера, поставить между ними новую машину, и прикрутить бампера на место.
Такая ситуация исключена при ремонте вашей турбины. Ведь вы можете присутствовать при ее дефектовке, сами решаете какие работы по ней проводить и можете даже присутствовать при ремонте. И по цене это выходит в разы дешевле новой, хотя качество на высоте!
Но вернемся к турбине Т4. Машина эта очень популярна, по этому и турбины к нам на стол попадаю довольно часто. В этот раз все было как всегда. Рука у мастеров уже набита на эти агрегаты, по этому ремонт не занял много времени. Всего 3.5 часа ушло на дефектовку, мойку, сборку, балансировку и настройку этой турбины. Были заменены все изношенные детали на новые.