УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбины Ивеко Курсор (Iveco Cursor)

Все традиционные турбокомпрессоры обладают одним недостатком. Чем ниже обороты мотора, тем меньше выхлопных газов проходит через крыльчатку. Значит она вращается медленнее и наддув становится слабее. Как избежать этого?

Ответ прост: надо поставить турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Фирма Garrett уже несколько лет делает их для легковых автомобилей. Но на грузовиках такая турбина применяется впервые. Более того, с конструкцией, которую разработали IVECO и фирма Holset, мы до сих пор не встречались!

Здесь с “горячей” стороны турбокомпрессора (там, где проходят выхлопные газы) расположено кольцо с косыми лопатками, которое перемещается вдоль оси. Когда двигатель работает на низких и средних оборотах, пневмопривод по команде электронного датчика сдвигает кольцо, и лопатки уменьшают проходное сечение турбины. В итоге скорость потока газов, падающих на лопатки турбины, увеличивается, и обороты ротора растут. Давление наддува повышается, мотор работает эффективнее. Затем, когда Cursor выходит на достаточно высокие обороты, лопатки убираются, и турбина работает в традиционном режиме. Если рассмотреть график внешней скоростной характеристики, хорошо видно, что мотор рано выходит на максимальный момент, а зона “максимума” очень широкая. Кроме того, IVECO утверждает, что такая конструкция надежнее известной с поворачивающимися лопатками.

Такие двигатели широко распространены. Но из-за эксплуатации в тяжелых условиях и несвоевременного техобслуживания их турбины выходят из строя. При этом у владельца автомобиля стоит вопрос: купить новую или отремонтировать? Конечно новая турбина есть новая, но ее покупка обходится в среднем в 90-100 тысяч рублей. К тому же если не найти и не устранить причину выхода из строя старой турбины, новая тоже отработает недолго.

В нашу компанию часто обращаются клиенты для ремонта турбин Ивеко Курсор. И это не удивительно, ведь гарантия на такую работу составляет 3 года без ограничения пробега. И как показала практика, при правильном техобслуживании служит отремонтированная турбина долгие годы.

Ремонт такой турбины начинается с ее дефектовки и полной разборки. При этом выявляются все поврежденные или изношенные детали. Также замене подлежат все расходные материалы турбины. Затем подбираются новые запчасти, сама турбина проходит процедуру мойки и пескоструйной очистки от скопившегося нагара. Другим способом нагар удалить невозможно.

Ремкомплект для турбины Ивеко Курсор Ремонт турбины Iveco CursorРемонт турбины Ивеко Курсор Улитка турбины Ивеко Курсор

Когда все детали очищены, можно приступать с сборке турбины. При сборке большое внимание нужно уделить регулировке механизма изменяемой геометрии, для того чтобы двигатель и турбина работали как надо. Все зазоры тщательно измеряются. А вал с компрессорным колесом проходят процедуру первичной балансировки.

Балансировка вала с компрессорным колесом турбины Iveco Cursor

Турбина собрана, она пока без улиток, их не ставили для того, чтобы проверить турбину на утечки масла и отбалансировать .

Восстановление турбины Ивеко Курсор Восстановление турбины Ивеко Курсор

Для проверки турбина устанавливается на стенд, где будет проведен второй этап балансировки и проверка на утечки масла. Давление масла на этом стенде установлено в 4 атмосферы, поэтому проверенная таким образом турбина никогда не потечет!

Балансировка турбины Ивеко КурсорТурбина отбалансирована на рабочих оборотах и проверена на течь. Теперь можно приступать к окончательной сборке.

Турбина Iveco Cursor после ремонтаТак выглядит восстановленная в компании ТУРБО-ТЕХ турбина. Она полностью настроена и проверена. Осталось только поставить ее на автомобиль.

Гарантия на эту турбину 3 ГОДА. А служить она будет гораздо дольше!

Сломалась турбина? Звоните прямо сейчас!

8 (495) 187-09-50 (Север)

8 (495) 488-70-32 (Юг)

Бесплатная консультация, профессиональный ремонт за 4 часа,
гарантия 3 года без ограничения пробега, экономия до 70%!