В зависимости от мощности двигателя на Актрос ставилось довольно много разновидностей турбин. Вот артикулы новых турбин:
Название турбины | Двигатель | Артикул |
---|---|---|
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM0501LA объём: 12000 cm3 мощность: 428 л.с. год: с 12.1996 |
4027901 |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM501LA-Euromot 3a объём: 12000 cm3 мощность: 349 л.с. год: с 01.1994 |
53319887147 |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM502LA V8 объём: 15900 cm3 мощность: 571 л.с. год: с 02.1996 |
53279886515 |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM502LA-E3 объём: 15930 cm3 мощность: 571 л.с. год: с 04.2004 |
53279886533 |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM501LA-E3 объём: 11950 cm3 мощность: 455 л.с. год: с 05.2004 |
53319887137 |
Турбина Mercedes Actros Euro 3 | двигатель: OM501LA объём: 11950 cm3 мощность: 428 л.с. год: с 03.1999 |
316699 |
Турбина Mercedes Actros 3351 AS | двигатель: OM 542.941 объём: 15928 cm3 мощность: 510 л.с. год: с 12.2005 |
56419880001 |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM 501 LA мощность: н/д л.с. год: с н/д |
316756 |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM502LA-E3 объём: 15930 cm3 мощность: 571 л.с. год: с 11.2005 |
53279886534 |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM501LA-E4 объём: 11950 cm3 мощность: 476 л.с. год: с 10.2004 |
53319886911 |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM422LA объём: 14600 cm3 мощность: 349 л.с. год: с 01.1994 |
466214-5008S |
Турбина Mercedes Actros | двигатель: OM501LA-E3 объём: 12000 cm3 мощность: 428 л.с. год: с 01.1994 |
316699 |
Вы сами можете убедиться что стоят они в магазинах запчастей не дешево! Да и сроки доставки их оставляют желать лучшего. К тому же участились случаи подделки запчастей, когда под видом новых турбин Вам выдают помытые б/у изделия.
Но мы сейчас не об этом. В очередной раз к нам на ремонт принесли турбины от Мерседес Актрос. Это очень надежный автомобиль и он не требует к себе постоянного внимания. Но годы и километры пробега берут свое.
Вот и в этот раз турбина получила серьезные повреждения. Изношен турбинный вал, корпус подшипников турбины и компрессорное колесо. Естественно замены требуют сами радиальные и упорные подшипники.
Не многие фирмы берутся за ремонт грузовых турбин, у кого-то нет запчастей, у кого-то оборудование не позволяет устанавливать тяжелые турбины…
Наша компания располагает и запчастями и необходимым оборудованием. Которе, в ходе проверки турбины, имитирует ее работу на автомобиле во всех возможных режимах. Так же проверяется герметичность корпуса турбины
Мойка грузовой турбины нелегкое занятие. По этому на ремонт потребовалось порядка 6 часов. В любом случае это быстрее чем заказывать ее в магазине запчастей.
Все детали, которые вышли из строя, заменены на новые. Улитки отмыты и очищены от нагара.
Полностью восстановим работоспособность вашей турбины!