Двигатель N63 вообще имеет довольно много слабых мест. Подробнее про них написано здесь https://bmwservice.livejournal.com/110834.html.
Турбины на этом двигателе часто требуют внимания. Нам довольно часто приносят на ремонт турбины BMW и мы накопили довольно богатый опыт их ремонта.
О том, как происходит ремонт турбин BMW я расскажу на примере турбины от двигателя N63B44 . Этот двигатель устанавливался на BMW X6 и 7 серию. Двигатель имеет очень хорошие показатели по мощности и динамике.
Турбина испытывает довольно серьезные нагрузки. Она нагревается до 1300 градусов по Цельсию и при этом ее ротор раскручивается до 300 000 оборотов в минуту.
На данной турбине были замены вал турбины и колесо компрессора, корпус подшипников и сами подшипники.