Автомобиль: Volkswagen Touareg
Год: 2005
Двигатель: 2,5 дизель.
Причина обращения: Наличие проблемы по тяге, жалоба на масло, свист из-за дырки в патрубке.
Ошибки: #16683 – регулировка давления наддува, выход из диапазона.
Volkswagen Touareg – кроссовер от компании Volkswagen, производство которого началось с 2002 года и продолжается до сих пор. На данный момент выпускается с завода в Словакии (ранее также производился в Калуге). В 2018 году стартовала продажа уже третьего поколения популярного автомобиля.
Теперь в автосервисе компании Турбо-Тех мы не только занимаемся ремонтом привезенных к нам турбин, но также непосредственно производим снятие агрегатов с автомобилей для работы над ними! Так что Вам не нужно париться и ездить с места на место, все делается прямо у нас в специальном боксе, нашими проверенными специалистами.
К нам в сервис приехал владелец Volkswagen Touareg 2005 года с жалобами на работу турбины.
Автомобиль был доставлен в цех, где турбокомпрессор демонтировали и отправили на дефектовку.
Механик разобрал турбину в специальном цеху, и визуально осмотрел все комплектующие, для установления причин выхода из строя.
Дефектовка показала следующее:
- Износ колеса компрессора;
- Закоксовка;
- Износ геометрии;
- Попадание по горячей части.
Наличие на складе всех необходимых запчастей позволило в кратчайшие сроки заменить испорченные комплектующие. После этого части турбины были отправлены на мойку, затем её собрали и проверили.
В это же время проходит проверка герметичности впускного тракта дымогенератором.
Нельзя забывать, что все системы в автомобиле должны быть абсолютно герметичны, так что если хоть один элемент будет поврежден, то о нормальной работе автомобиля можно забыть. Как правило, это случается с турбинами, так как там очень высока вероятность повреждения патрубков и клапанов. Потому мы и использует такое устройство, как дымогенератор.
Подключив дымогенератор к системе автомобиля наши специалисты провели тест дымом, и, таким образом, смогли выявить утечку в патрубке интеркуллера, которую вскоре устранили установкой нового патрубка. Затем турбина возвращается на место, и автомобиль проходит заключительную проверку на работоспособность.
Итак, когда клиент получил свой автомобиль обратно, он остался полностью удовлетворен проведенной работой, ведь ему удалось сэкономить 45% от стоимости новой турбины. Плюс, ко всему прочему, он получил 3 года гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу.
Если Вы столкнулись с подобной проблемой, можете смело обращаться к нам за помощью в Турбо-Тех Москва! Звоните и записывайтесь на диагностику. Мы работаем только с проверенными поставщиками запчастей и оборудования.