В компанию «ТУРБО-ТЕХ» обратился клиент с просьбой произвести ремонт турбины SsangYong Actyon. Владелец объездил немало СТО, но не нашел подходящего решения. Мастера не хотели связываться с автомобилем, ссылаясь на сложность конструкции и проблемы с комплектующими.
Наши специалисты сразу взялись за работу. Мы ремонтируем данную технику далеко не в первый раз, знаем ее слабые места и ключевые причины неисправностей. Первое, что предстояло сделать, – выслушать жалобы заказчика.
Причина обращения
Ключевая причина недовольства автовладельца – отсутствие подхвата после 2000 оборотов. С его слов автомобиль не идет на разгон, а турбина «не подает признаков жизни».
Диагностика и дефектовка
Мы всегда начинаем с полной диагностики турбины и смежных систем двигателя, чтобы убедиться в том, что турбина действительно неисправна. Так как часто бывает, что дело вовсе не в турбине, а в проводке, датчиках и прочих узлах автомобиля. Для диагностики используем как компьютерные сканеры, так и визуальный осмотр и проверку двигателя, турбины и смежных систем с помощь эндоскопа, дымогенератора, компресиметра и прибора для измерения давления масла. Конечно же обращаем внимание на уровень и состояние технических жидкостей – масла и антифриза, наличие течей из двигателя и турбины.
- В результате диагностики мы увидели повышенный люфт вала турбины. Турбину решено было снять для дефектовки и последующего ремонта.
- Во время эксплуатации автомобиля был выдавлен сальник коленвала. В результате масло вытекло из двигателя и произошло масляное голодание турбины. Сальник тоже нужно было заменить.
После снятия турбины и ее дефектовки выяснилось, что в результате масляного голодания вышли из строя радиальный и осевой гидроподшипники, вал с турбинным колесом и компрессорное колесо. Все запчасти были в наличии на складе, поэтому после согласования с клиентом сразу же преступили к ремонту.
Восстановление турбины SsangYong Actyon
Чтобы выполнить ремонт турбокомпрессора SsangYong Actyon необходимо:
- Разобрать и помыть турбину от нагара, сажи и ржавчины при помощи пескоструйных и ультразвуковых установок.
- Подобрать и заменить на новые все поврежденные детали турбины – радиальные и осевые гидроподшиники, компрессорное колесо, турбинный вал.
- Отбалансировать турбину на средних и высоких оборотах при помощи балансировочных стендов.
- Собрать турбину, настроить ее геометрию.
- Снять и промыть от масла интеркулер и его патрубки.
- Установить турбину на автомобиль.
- Провести опрессовку системы впуска дымогенератором.
- Заменить сальник коленвала.
- Промыть масляную систему двигателя.
- Заменить масло и фильтры двигателя.
- Провести адаптацию турбины диагностическим сканером.
- Провести финальную диагностику, чтобы убедиться, что турбина и двигатель работают без ошибок.
По завершении работ специалисты проверили работу турбины в различных условиях, предоставили рекомендации клиенту по дальнейшей эксплуатации узла.
Результат
В результате ремонта была восстановлена корректная работа турбины и двигателя авто. Теперь автомобиль нормально разгоняется и выдает положенную мощность. Заказчик забрал машину в день обращения. Он отметил, что приятно удивлен скоростью и стоимостью работ, поблагодарил за своевременную помощь.
Мы восстанавливаем турбины любой степени износа. Работаем с бензиновыми и дизельными турбокомпрессорами любых марок и моделей грузовых автомобилей и спецтехники.
Если Вам тоже нужно отремонтировать турбину – не затягивайте.