Причина обращения – отсутствие тяги.
Автомобиль: Renault Megane II 2006 года выпуска.
Автомобили обновленного семейства Megane были впервые представлены в 2002 г. К лету 2003 г. было продано около 200 тысяч экземпляров, став хитом продаж. В том же году Renault Megane II был признан «Европейским автомобилем года». Главными достоинствами данного автомобиля называют: оригинальный дизайн, комфорт и безопасность вождения. Но от поломки, как известно, не застрахован ни один водитель.
Владелец данного автомобиля обратился в наш сервис за помощью. При езде пропадет тяга, а из турбины начало обильно течь масло. При последовавшей диагностике было выявлено попадание по холодной части инородного предмета, а патрубок EGR и вовсе оказался разрушен.
Ремонт начинается с мойки деталей турбокомпрессора. Затем, был произведен подбор новых деталей, которые идеально подходят по всем параметрам. Проведена балансировка на специальном профессиональном стенде. Благодаря данному оборудованию, турбокомпрессор выводят на рабочие обороты и тем самым удостоверившись, что в дальнейшем утечки масла не будет. После того, как все детали были собраны воедино, готовый турбокомпрессор, восстановленный до заводского состояния, был выдан владельцу. Клиент получил отремонтированную до заводского состояния турбину, всего через 4 часа, обратившись в наш сервис. Ремонт у нас позволил владельцу турбины от Renault Megane II сэкономить порядка 40% на покупке нового турбокомпрессора.