УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Статьи о турбинах

Итак, у Вас проблемы с турбиной

Вам сказали это в сервисе или Вы сами сделали такой вывод, основываясь на личных знаниях и опыте.  Допустим, это так. Хотя по нашей статистике в […]

Турбина для Volkswagen (Golf V-VI/Scirocco/Polo V/Tiguan/Touran) 1.4 TSI
Ремонт турбины Volkswagen Kaddi (дизель)

Автомобили Фольксваген Гольф V, Гольф VI, Сирокко, Поло V, Тигуан, Туран модификации 1.4 TSI оснащаются двигателями с двухступенчатой комбинированной системой наддува. Первая ступень – механический […]

Особенности двигателя 2.0 TDI VW и Audi
Особенности двигателя 2.0 TDI VW и Audi

Двигатель TDI 2,0л мощностью 103 кВт с сажевым фильтром установлен также на автомобили VW и Audi. Это отличный двигатель, динамичный и экономный. Но и у […]

Турбина вернулась в «Формулу–1»

Сезон–2014 в «Формуле–1» ознаменовался очередной технической революцией — ушла в прошлое эпоха атмосферных «V»–образных восьмицилиндровых моторов объемом 2,4 л., применявшихся с 2006 года. Теперь на болидах «королевы автоспорта» устанавливаются турбированные «V»–образные […]

Своевременно меняйте воздушный фильтр
Воздушный фильтр

Несмотря на свою простоту, воздушный фильтр является очень важным элементом турбированного двигателя. Он задерживает мелкие частицы песка, пыли, а также прочую грязь, тем самым предотвращая […]

Система EGR – принцип работы

Что такое и как работает система EGR? Расшифровывается эта аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов”. Уже из названия становится […]

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр применяется в современных дизельных двигателях для очистки выхлопных газов от сажи, которая образуется при сгорании дизельного топлива. Фильтр задерживает в себе твердые частицы […]

Рекомендации по устранению причин поломки турбины

Для того чтобы обеспечить нормальную работу турбокомпрессора, нужно, в первую очередь, выявить и устранить неисправности двигателя, которые привели к поломке турбины. Очень большое внимание уделите […]

Внешние причины отказов турбины

Загрязнение масла Почему загрязнённое масло вредит турбокомпрессору? Поскольку ротор турбокомпрессора крутится с частотой до 240 000 об/мин и подвергается воздействию температуры в 950°C, подшипники турбины […]

Преимущества турбодвигателя перед атмосферным

По сравнению с атмосферным двигателем аналогичной мощности, потребление топлива двигателем с турбиной существенно ниже, поскольку часть энергии выхлопных газов способствует повышению эффективности сгорания топлива. Соответственно, […]