УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин Chrysler в Москве

Ремонт турбин

Компания «Турбо-Тех» выполняет ремонт турбин Chrysler в Москве. Использование качественных запчастей и профессионального инструмента позволяет восстановить узлы с любым износом. Отремонтированные турбокомпрессоры выдерживают нагрев до 1 400 градусов, работают на скорости до 300 000 оборотов в минуту.

Ремонт турбин Крайслер экономит до 70% от стоимости нового компонента.

Наши преимущества

Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Более 10 лет успешной работы
Более 13 лет успешной работы
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Укомплектованный склад запчастей
Гарантия без учета пробега
Гарантия 3 года без учета пробега
Свободный доступ в ремзону
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Признаки неисправности

Ремонт турбин автомобилей Chrysler необходим при выявлении ряда проблем.

  • Избыточный расход масла. Появление характерных пятен на турбине и примыкающих элементах.
  • Невозможность полноценного разгона: «провалы» и рывки при наборе скорости.
  • Посторонние звуки при работе подвижных элементов турбины.
  • Изменение цвета выхлопа, появление нехарактерных оттенков.

Преждевременный износ узла наблюдается при чрезмерном поступлении масла, использовании некачественных фильтров, забитой выхлопной системе и некорректной эксплуатации транспорта.

Ремонтировать автомобиль с неисправной турбиной стоит в профильном автосервисе. Самостоятельное вмешательство нередко приводят к последующим дорогостоящим поломкам. 

Ремонтируем турбины всех марок

Диагностика турбин Chrysler

Диагностические мероприятия включают проверку турбины на авто, демонтаж и последующую очистку узла. Модуль разбирается на отдельные компоненты, каждый из которых проходит осмотр. Специалисты оценивают состояние корпуса, механизма изменяемой геометрии, актуатора, крыльчатки и элементов EGR.

По результатам диагностики выявляются неисправные детали, определяется перечень ремонтных работ.

Бесплатная консультация по телефону

8 (495) 187-09-50 (Север)

8 (495) 488-70-32 (Юг)     

Стоимость ремонта турбин Крайслер

Цена услуг по ремонту турбокомпрессоров представлена в таблице. Для получения дополнительной информации обратитесь к консультантам.

Диагностика турбины

Диагностика турбины
бесплатно

Ремонт турбины

Ремонт турбокомпрессора
от 7000 руб.

Установка и снятие турбины

Установка и снятие турбины
от 5000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

Ремонт вакуумных актуаторов
от 2000 руб.

Ремонт электронных актуаторов

Ремонт электронных актуаторов
от 4000 руб.

Балансировка турбины

Балансировка ротора турбины
от 1200 руб.

Настройка актуатора турбины

Настройка актуатора
от 1000 руб.

Проверка герметичности турбины дымогенератором

Проверка герметичности
от 2500 руб.

Балансировка турбины

Балансировка турбины
от 1500 руб.

Ультразвуковая очистка турбины

Ультразвуковая очистка
от 1500 руб.

Проверка на течь масла на стенде

Проверка на течь масла
от 800 руб.

Замена изменяемой геометрии турбины

Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.

Запишитесь на ремонт турбины сейчас!

Позвоните по номеру телефона

8 (495) 187-09-50

8 (495) 488-70-32

или закажите обратный звонок

Ремонт турбокомпрессоров

Ремонт турбокомпрессоров Крайслер в «Турбо-Тех»

Ремонт турбокомпрессоров автомобилей Chrysler проводится силами 6 сотрудников, занимает около 4 часов. Специалисты выполняют следующие операции:

  • ремонт вакуумных, пневматических и электронных актуаторов;
  • восстановление изменяемой геометрии;
  • ремонт или замена картриджа;
  • установка ремонтного комплекта.

По завершении ремонтных работ узел проходит калибровку и устанавливается на автомобиль.

Профилактика

Регулярное проведение профилактических мероприятий обеспечит эффективную работу турбины на протяжении всего срока службы, увеличит ее ресурс до 200 000 км.

Остались вопросы? Позвоните по телефону

8 (495) 187-09-50 (Север)

8 (495) 488-70-32 (Юг)     

И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

FAQ

1. Какие меры предосторожности стоит соблюдать при эксплуатации восстановленной турбины?

Восстановленные турбокомпрессоры не уступают новым в надежности и долговечности. Их установка не означает, что машина должна использоваться с ограничениями. Эксплуатационные свойства транспорта сохраняются на прежнем уровне.

2. Как Вы поступаете с исправными турбинами после диагностики?

Исправные узлы возвращаются владельцу с соответствующим сообщением. Клиент оплачивает только диагностические процедуры.

Отзывы

Аудиоотзыв

Аудиоотзыв.

Расшифровка:

– Алло.

– Добрый день, Григорий?

– Да, да.

– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, Вам удобно разговаривать?

– Да, да.

– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?

– Ну да, пока не жалуюсь.

– Нет никаких нареканий на работу турбины?

– У меня нету.

– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей компании?

– Пожелания есть, как они будут исполнены только? Не знаю, пока всё устраивает.

– Ну если есть, Вы выражайте, мы как бы просто хотим улучшить качество обслуживания клиентов и поэтому проводим обзвон.

– Я понял. Ладно сейчас затрудняюсь ответить, но в дальнейшем я обязательно что-нибудь вспомню.

– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже посоветовали?

– Да, советовали.

– Спасибо большое, Григорий, за Ваши ответы, до свидания.

– Да, можно добавить вот такую услугу, как продажу комплектующих (розничная).

– А каких комплектующих?

– (рассказывает про комплектующие).

– Хорошо, Григорий, мы учтём Ваши пожелания, спасибо большое за Ваши ответы, до свидания.

– До свидания.

Григорий

Появилась проблема с машиной

Появилась проблема с машиной, друзья сказали, что виновата турбина, нашел ваш сервис в интернете, приехал. Отправили ваши ребята турбину на дефектовку, пригласили меня тоже, это конечно увеличивает доверие к сервису. Разобрали ее, проверили все, на стендах и на своих так сказать глазом осмотрели. Я от их вывода был в шоке, говорят все нормально с турбиной, проблем у нее никаких, взяли символически 500 рублей за диагностику с меня и все. Ну по их совету проверил двигатель и оказывается, реально не турбина! Сапун был забит! Поменять его стоило копейки, так что, спасибо вам большое ребят! Помогли так помогли)) сэкономил еще больше чем обещаете)))

Александр

Все отзывы