Ford Focus – компактный автомобиль американской компании Ford. Является, одним из самых продаваемых автомобилей в Европе и соответственно очень популярен в России. Турбины в данном авто, имеют механизм изменяемой геометрии, который не редко повреждается после длительной эксплуатации.
В сервис компании ТУРБО-ТЕХ Москва, поступила турбина, именно такой модели автомобиля 2009 г.в, с пробегом 320.000. Владелец жаловался на то, что турбина полностью вышла из строя. При детальной диагностике нашими мастерами, было обнаружено полное отсутствие лопаток механизма изменяемой геометрии, закоксовка вала ротора и повреждение крыльчатки колеса компрессора. Для восстановления работы турбокомпрессора, пришлось заменить поврежденные элементы турбины – вал ротора, колесо компрессора, механизм изменяемой геометрии и ремкомплект.
![Ремонт турбокомпрессора Ford Focus Ремонт турбины Ford Focus](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8497-min-1024x683.jpg)
Турбина в разобранном виде
![Номер турбокомпрессора Ford Focus Номер турбины Ford Focus](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8498-min-1024x683.jpg)
Номер турбины
![Вал ротора и колесо компрессора турбокомпрессора Ford Focus Вал ротора и колесо компрессора турбины Ford Focus](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8499-min-1024x683.jpg)
Вал ротора и колесо компрессора
![Поврежденная изменяемая геометрия турбокомпрессора Ford Focus Поврежденная изменяемая геометрия турбины Ford Focus](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8500-min-1024x683.jpg)
Поврежденная изменяемая геометрия
![Поврежденная крыльчатка колеса компрессора турбокомпрессора Ford Focus Поврежденная крыльчатка колеса компрессора турбины Ford Focus](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8503-min-1024x683.jpg)
Поврежденная крыльчатка колеса компрессора
Ремонт в нашем сервисе, выполняется качественно и всего за 4 часа. Для начала, детали турбины, которые не требуется заменять, проходят этап мойки. Затем, мастера подбирают оригинальные детали на нашем собственном складе запчастей. Этот момент очень важен! Имея свой склад, мы экономим драгоценное время клиента на заказе запчастей у завода производителя. Далее, собирается важный узел турбины – картридж, который включает в себя вал ротора и колесо компрессора. На следующем этапе, проводится балансировка на специализированном стенде. Этот стенд, позволяет вывести турбину на рабочие обороты и проверить на предмет утечки масла. В завершении, холодная и горячая улитки устанавливаются на картридж и турбина готова к установке в авто.
![Ремкомплект для турбокомпрессора Ford Focus Ремкомплект для турбины Ford Focus](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8507-min-e1530706456107-1024x683.jpg)
Ремкомплект
![Элементы турбокомпрессора Ford Focus после мойки Элементы турбины Ford Focus после мойки](/wp-content/uploads/2018/07/DSC_8508-min-1024x683.jpg)
Элементы турбины после мойки
Владелец Ford Focus, получил восстановленную турбину за 4 часа, с гарантией на 3 года! Экономия составила 35% от покупки новой! Клиент остался очень доволен.
Турбина после ремонта