Причина обращения – люфт и чёрный дым.
Номер турбины: 757349-2.
У каждой турбины есть свой допустимый люфт, но отклонение от заданных параметров рано или поздно происходит у всех. Люфт вала турбины появляется из-за стачивания трущихся поверхностей подшипников или из-за их крошения. Стачивание происходит как со временем, так и раньше своего установленного срока, если есть дополнительное воздействие на эти трущиеся механизмы. Главной причиной преждевременного стачивания – это абразив, который поступает в турбину из двигателя вместе с моторным маслом.
Клиент обратился с жалобой на большой люфт крыльчатки турбины и ещё добавил, что из выхлопной трубы стал появляться чёрный дым. Наши мастера выяснили почему появился данный люфт. На фото ниже чётко видно, как абразивные частицы сточили вал турбины, что и привело к появлению люфта и к износу компрессорного колеса. Также был обнаружен излишний нагар.
Вердикт мастера – необходима чистка и замена ремкомплекта.
![Турбина Renault Master в сборе Турбина Renault Master в сборе](/wp-content/uploads/2017/04/DSC_5946.jpg)
В сборе
![Номера турбины Renault Master Номера турбины Renault Master](/wp-content/uploads/2017/04/20170414_155905.jpg)
Номера турбины
![Турбина Renault Master в разобранном виде Турбина Renault Master в разобранном виде](/wp-content/uploads/2017/04/DSC_5947.jpg)
В разобранном виде
![Видимый абразив на вале турбины Renault Master Видимый абразив на вале турбины Renault Master](/wp-content/uploads/2017/04/20170414_161156.jpg)
Видимый абразив на вале
![Перед сборкой турбины Renault Master Перед сборкой турбины Renault Master](/wp-content/uploads/2017/04/DSC_5951.jpg)
Перед сборкой