УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ!УЗНАТЬ ЦЕНУ

Rss

Есть вопросы? Звоните!

74954887032

с 8 до 18 без выходных

Замена картриджа турбины

Если необходим ремонт турбокомпрессора, часто, это подразумевает замену картриджа, который состоит из корпуса и двух крыльчаток, соединенных валом. Когда происходит замена данного элемента, на выходе будет новый турбокомпрессор, с сохранением технических характеристик старого. Подобный ремонт на порядок дешевле, полной замены турбины.

В этой статье мы рассмотрим основные аспекты замены этой детали, и выясним, стоит ли самостоятельно это делать.

Многие задумываются, а стоит ли искать сервисный центр? В принципе, данная замена не составляет особых трудностей, так как, этот элемент уже сбалансирован.

Самостоятельная замена картриджа

Первым делом, демонтируется весь узел, очень аккуратно, и внимательно. Отсоединяются рычаг, и трубки всасывания.

Следующим этапом, отсоединяются корпус, и проверяются лопатки крыльчатки, на наличие царапин, сколов и деформации.

Далее меняется картридж, и происходит чистка корпуса. Турбина собирается, и ее нужно монтировать обратно на мотор, для этого:

1) Проверните компрессорное колесо рукой;

2) Убедитесь, что нет трения между элементами;

3) В обратном порядке съема, подсоедините турбоузел к движку.

Как видите, в этой процедуре нет ничего сложного. Однако, если Вы не уверены в своих силах, или необходимы еще какие-либо работы, то лучше обращаться к специалистам.

Сервис компании Турбо-Тех, поможет вам с ремонтом. Наши механики с полной ответственностью подходят к своей работе. За их плечами не один год практики в ремонте турбин, и они выполнят любую задачу. После ремонта турбоустройства, вы получите 3 года гарантии, а сам ремонт займет всего 4 часа.

Обращаясь в Турбо-Тех, помните о бонусе – за прохождение теста на нашем сайте, Вы получаете скидку 3000 рублей, и узнаете точную стоимость ремонта.

Телефон для записи на прием: 8 (495) 646-05-37

Яндекс.Метрика