УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ!УЗНАТЬ ЦЕНУ

Rss

Есть вопросы? Звоните!

74954887032

с 8 до 18 без выходных

Устройство турбины

Автомобилисты, которые любят мощность и скорость, приобретают машины, оснащенные турбокомпрессором. Турбина предназначена для увеличения мощности автомобиля, путем подачи большого количества воздуха на цилиндры двигателя. Помимо плюсов агрегата, у него есть один существенный минус – частые поломки. Поэтому, каждый водитель должен уметь выявлять признаки, которые указывают на ближайший выход из строя, чтобы иметь представление о ремонте.

Узел устроен достаточно просто:

  • Актуатор;
  • Улитки (холодная и горячая);
  • Геометрия;
  • Картридж.
Актуатор
Улитка
Геометрия
Картридж

Факторы, на которые стоит обратить внимание:

  • Оттенок цвета выхлопа (черный, белый, или синий);
  • Увеличенный расход масла говорит, что образовалась течь в компрессоре;
  • Появление посторонних свистящих звуков при работающем двигателе (из-за утечки воздуха через поврежденный воздушный патрубок, интеркулер, или из-за отсутствия герметичности в системе выхлопа);
  • Звуки скрежета говорят о трении крыльчатки о корпус – сильная разбалансировка вала турбокомпрессора.

Причины уменьшения наддува:

  • Повреждения механического характера;
  • Серьезные повреждения крыльчатки;
  • Не герметичная работа подачи воздуха;
  • Выход из строя вестгейта;
  • Поломка одного из датчиков.

Самостоятельное восстановление турбины

При ремонте турбокомпрессора существует огромное количество нюансов, которые нельзя игнорировать. Самая распространенная ошибка, при самостоятельном ремонте – полное непонимание принципов устройства агрегата. Как правило, необходимых знаний и скиллов, как и специального оборудования и инструментов, автолюбители не имеют. Как итог – самодеятельность чревата неприятными последствиями, и дополнительной трате денег на повторный ремонт.

Иногда автолюбители пытаются самостоятельно наладить работу актуатора. Но такой ремонт требует использования спецоборудования, и без него, восстановительные работы проводить категорически не рекомендуется, по причине того, что ремонт актуатора турбы проходит вместе с восстановлением всего узла, чтобы устройство после сборки работало четко и качественно.

Каждый автолюбитель должен осознавать, что такие операции как ремонт турбокомпрессора делают только в специализированных сервисах, где вы можете получить гарантию.

Преимущества СТО

Ремонтировать турбоустройство нужно в узконаправленных СТО, потому что в обыкновенных автосервисах не выполняют такие услуги. Сервис компании Турбо-Тех, выполняет ремонт турбин в Москве качественно и быстро (всего за 4 часа). У нас есть всё необходимое оборудование, а наши мастера имеют огромный профессиональный опыт, и после восстановления, вы получите гарантию на 3 года без ограничения пробега, а также рекомендации по дальнейшей эксплуатации компрессора.

Вы можете пройти тест на нашем сайте и узнать сумму предстоящего ремонта, и получите скидку 3000 рублей.

Записаться на диагностику можно по телефону
8 (495) 646-05-37

Яндекс.Метрика