Rss

Есть вопросы? Звоните!

74954887032

с 8 до 18 без выходных

Ремонт турбины Renault Master 2.5

Причина обращения – люфт и чёрный дым

Номер турбины: 757349-2

        У каждой турбины есть свой допустимый люфт, но отклонение от заданных параметров рано или поздно происходит у всех. Люфт вала турбины появляется из-за стачивания трущихся поверхностей подшипников или из-за их крошения. Стачивание происходит как со временем, так и раньше своего установленного срока, если есть дополнительное воздействие на эти трущиеся механизмы. Главной причиной преждевременного стачивания – это абразив, который поступает в турбину из двигателя вместе с моторным маслом. 

        Клиент обратился с жалобой на большой люфт крыльчатки турбины и ещё добавил, что из выхлопной трубы стал появляться чёрный дым. Наши мастера выяснили почему появился данный люфт. На фото ниже чётко видно, как абразивные частицы сточили вал турбины, что и привело к появлению люфта и к износу компрессорного колеса. Также был обнаружен излишний нагар.

        Вердикт мастера – необходима чистка и замена ремкомплекта.

Renault Master, рено мастер, ремонт турбины, 757349-2

В сборе

Renault Master, рено мастер, ремонт турбины, 757349-2

Номера турбины

Renault Master, рено мастер, ремонт турбины, 757349-2

В разобранном виде

Renault Master, рено мастер, ремонт турбины, 757349-2

Видимый абразив на вале

Renault Master, рено мастер, ремонт турбины, 757349-2

Нагар

Renault Master, рено мастер, ремонт турбины, 757349-2

Перед сборкой

Предыдущая запись

Следующая запись

Яндекс.Метрика