Rss

Есть вопросы? Звоните!

74954887032

с 8 до 18 без выходных

Ремонт турбины Мерседес Спринтер Твинтурбо в ТУРБО-ТЕХ Москва

Турбина Мерседес Твин Турбо 2.2

Системы с двумя турбинами, так называемые ТвинТурбо, получают все более широкое распространение в последнее время. Все дело в том, что одной из основных пролем турбированных двигателей является так называемая Турбо яма. Это эффект когда машина на низких оборотах вяло разгоняется, по тому что турбина еще не вышла на свои рабочие обороты. Происходит небольшое запаздывание между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля. 

Этот эффект появляется по тому что, валу турбины и компрессорному колесу нужно небольшое время чтобы раскрутиться. Чем теяжелей вал тем больше нужно времени чтобы его раскрутить.

Поставить маленький легкий вал тоже не выход, его просто разорвет на высоких оборотах. 

Есть два пути решения этого недостатка. Первый это механизм изменяемой геометрии, который управляет потоком отработавших газов и более эффективно раскручивает турбины. И второй установка двух (а есть системы с тремя и четырьмя турбинами) турбин. 

Такая схема применена на автомобиле Мерседес Спринтер с двигателем 2.2 литра. На нем установлены две турбины – малая и большая. Плюс система ваккумных клапанав управления, которые направляют поток отработавших газов на одну из этих турбин в зависимости от диапазона работы двигателя

В резултате автомобиль хорошо тянет и с больших и с малых оборотов. По тому что, диапазоны работы турбин складываются.

Ремонт таких систем ослажняется настройкой системы клапанов. Ведь при неправильной их работе двигатель будет работать неправильно, будут появляться ошибки.

Далеко не все компании беруться за ремонт подобных турбин, многие просто отказываются под разными предлогами. 

Наша фирма, одна из немногих которые берутся за такой ремонт и с успехом его выполняют. Наши мастера научились правильно настраивать такие турбины во время проходжения обучения в Немецком городе Гамбурге. 

Кроме настройки турбины нужны еще и балансировка роторов обоих турбин. Ведь они работают при 300 000 оборотов  в минуту и малейший дисбаланс приведет к неправильной работе турбин. Но, благодаря наличию современных стендов эта проблема легко решается. Стенд имитирует работу турбины на автомобиле во всех режимах. И снимает показатели вибрационной нагрузки. Балансируется ротор до тех пор, пока эти показатели не будут в заводских допусках.

Вот так выглядит турбина Мерседес Спринтер 2.2 после реставрации в нашей компании:

Турбина Мерседес Спринтер 2.2

Турбина Мерседес Спринтер

Устраним любую неисправность вашей турбины за 4 часа! Звоните!

8 (495) 488-70-32

 

 

 

 

Яндекс.Метрика