Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет диагностику и ремонт турбин BMW. Работы выполняются с применением оригинальных запчастей в укомплектованных сервисных центрах, оснащенных профильным оборудованием. Отремонтированные узлы не имеют эксплуатационных ограничений, могут использоваться наравне с новыми турбокомпрессорами. В работу принимаются все типы автомобилей.
Наши преимущества
Признаки неисправности
Ремонт турбокомпрессора двигателя BMW может потребоваться при обнаружении следующих проблем.
- При вращении подвижных элементов узла возникают посторонние звуки: скрежет, стук, лязг и т.д.
- Чрезмерный расход масла.
- Потеря мощности двигателя при неизменных условиях эксплуатации.
- Изменение цвета выхлопных газов, появление серого, сизого или черного оттенка.
Использовать автомобиль с неисправной турбиной категорически запрещено. Поломка узла в пути может привести к аварии, повреждению двигателя и прочих элементов машины.
Причины выхода из строя турбин
Поломка механизма турбокомпрессора происходит по ряду причин.
- Избыточная подача топливовоздушной смеси. Догорание остатков топлива в турбине, приводящее к повышению температуры и образованию нагара.
- Повреждение лопаток крыльчатки оторвавшейся окалиной.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра. Попадание абразивов внутрь турбокомпрессора.
- Нарушение регламента замены масла. Использование состава с низкими смазывающими свойствами и большим количеством продуктов горения.
- Подача избыточного количества масла. Появление налета на поверхности внутренних элементов турбокомпрессора. Уменьшение полезного объема турбины.
- Масляное голодание узла. Износ подвижных частей, вызванный недостаточным количеством смазки.
- Использование забитого катализатора и сажевого фильтра. Повышение давления выхлопных газов внутри системы.
- Нарушение режима эксплуатации турбокомпрессора. Систематический перегрев узла. Длительная работа крыльчатки на повышенных оборотах с последующей резкой остановкой.
- Некачественная сборка или ремонт.
Диагностика турбин BMW
Диагностические мероприятия включают осмотр по месту и проверку на специальном стенде. Во втором случае проводятся следующие процедуры.
- Проверка актуатора.
- Диагностика клапана Вестгейта.
- Проверка EGR-модулей.
- Оценка степени износа ротора и крыльчатки, поиск поврежденных элементов.
- Проверка герметичности корпуса. Выявление масляных утечек и неплотного прилегания компонентов.
Возможно проведение дополнительных мероприятий, обусловленных конструкцией турбокомпрессора.
Стоимость ремонта турбин BMW
Стоимость услуг по ремонту турбин БМВ в Москве представлена в таблице. Получить дополнительные сведения о работах по диагностике, калибровке и балансировке можно у консультантов компании.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбокомпрессора
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6500 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка актуатора
от 1000 руб.
Проверка герметичности
от 2500 руб.
Профилактика турбины
от 7000 руб.
Ультразвуковая очистка
от 1500 руб.
Проверка на течь масла
от 800 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 7000 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Ремонт турбин БМВ
Ремонт автомобильной турбины БМВ выполняется в соответствии с рекомендациями производителя. Мастера учитывают специфику эксплуатации машины, состояние деталей и причины появления поломки.
Процедура может включать установку ремкомплекта, замену картриджа, ремонт изменяемой геометрии и ремонт актуатора.
Замена ремонтного комплекта
Установка ремонтного комплекта, предусмотренного производителем. Операция предполагает замену элементов, наиболее подверженных износу.
Замена картриджа
Замена картриджа турбины автомобиля BMW, решающая проблему с рабочими колесами компрессора, радиальными подшипниками скольжения и уплотнителями.
Ремонт изменяемой геометрии
Проведение комплекса операций, направленных на восстановление функционала узла. Мастера производят общую чистку, заменяют поврежденные детали, устраняют причину заклинивания подвижных элементов.
Ремонт актуатора
Комплекс работ, направленных на регулировку и ремонт актуатора автомобиля BMW. Возможно обслуживание механических и электронных узлов.
Обратившись в компанию «ТУРБО-ТЕХ», вы сможете заказать ремонт дизельной турбины БМВ или восстановление турбокомпрессора для бензинового мотора. Мы работаем с частными лицами, коммерческими организациями и государственными учреждениями, предлагаем выгодные условия сотрудничества для всех категорий заказчиков.
Остались вопросы? Позвоните по телефону
8 (495) 187-09-50 (Север)
8 (495) 488-70-32 (Юг)
И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!
Особенности сотрудничества
- Ремонт с использованием запчастей компании. Отсутствие потребности в поиске компонентов на разборках и в магазинах.
- Расчет стоимости услуг после комплексной диагностики. Неизменность обозначенной суммы до окончания сотрудничества.
- Прием платежей удобным для клиента способом. Наличный и безналичный расчет. Предоставление полного пакета подтверждающих и сопроводительных документов. Работаем с НДС и без.
Сервис располагает запчастями для популярных моделей турбин. Детали для редких устройств заказываются у проверенных поставщиков, доставляются в сжатые сроки.
В работу принимаются отдельные узлы, доставленные почтой России или транспортными компаниями. Ремонт таких турбин сопровождаются фото- и видеоотчетами.
Мы гарантируем:
- предоставление 3-летней гарантии на восстановленные узлы без ограничений по пробегу и специфике использования;
- ремонт турбокомпрессора за 4 часа;
- проведение полного комплекса обслуживающих операций.
Работы выполняются бригадой из 6 человек и предполагают строгое соблюдение регламента.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Особенности турбин БМВ и профилактика
Турбины автомобилей BMW обладают высокой производительностью и рациональной компоновкой компонентов. Это обеспечивает эффективную работу устройств, повышает их ремонтопригодность. Детали турбокомпрессоров изготавливаются из термостойкой стали, сохраняющей свойства при регулярном нагреве и охлаждении.
Производитель уделяет особое внимание герметичности. Соединительные узлы турбокомпрессоров имеют минимальные допуски, требуют особого внимания при разборке и сборке. Нарушение технологии приводит к появлению щелей, деформации или разрушению примыкающих частей. Именно поэтому ремонт турбин стоит доверять профессионалам.
Турбокомпрессоры двигателей марки BMW рассчитаны на 150 000 – 200 000 километров пробега. Заявленный ресурс предполагает регулярное обслуживание и щадящую эксплуатацию. Нарушение правил использования и регламента сервисных мероприятий приведет к поломке узла на 80 000 – 100 000 километрах.
Своевременное обслуживание турбины – залог ее долгой и эффективной работы. Мероприятие проводится согласно графику, включает качественную чистку узла и замену расходных материалов.
FAQ
Исправные узлы возвращаются владельцу с соответствующим сообщением. Клиент оплачивает только диагностические процедуры.
Да, такой вариант возможен. При оформлении комплексной заявки на ремонт диагностика проводится бесплатно.
Нет. Восстановленные узлы не уступают новым в производительности и надежности.
Отзывы
БМВ Х5 кузов Е53
У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле чем покупка новой. Деньги не большие решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.
Поставил турбину и отъездил около 5 тыс км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета как оказалось у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину ждала бы участь моей старой.
Аудиоотзыв Турбо-Тех
Аудиоотзыв.
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Константин?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Да нормально всё, если были бы не довольны – не обращались бы.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– Ну пока вроде нет.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей фирмы?
– Нет, спасибо, всё замечательно.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым?
– Да, да.
– Большое спасибо, Константин, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.
Купив BMW, думал проблем знать
Купив BMW думал проблем знать не буду, а только наслаждаться вождением, но столкнулся с поломкой турбины (синий дым из трубы). Друзья сразу сказали искать место где отремонтируют, потому что новая стоит бешеных денег. В интернете нашел вашу компанию и записался на диагностику. Ребята ваши проверили быстро, обнаружили проблему (попадание по холодной, как-то так) и начали ремонтировать. Ну по цене все вышло неплохо, ну а сделали оочень быстро – всего за 3.5 часа! Гарантию как обещали дали на 3 года. Вообщем всем советую, если сломалась турбина приезжать сюда.
Хочу искренне поблагодарить всю команду
Хочу искренне поблагодарить всю команду ребят, которые работают на 2-м Лихачевском (филиал-Север). Столкнулась с поломкой 25 января, машина упала в аварийный режим, отказывалась подключать турбину. Заранее скажу, что автомобиль у меня относительно свежий и очень дорогой немецкой марки, после 4-5 сервисов либо разводили руками и глубоко вздыхали, либо откровенно пытались «обуть», увидев девушку перед собой, ставили диагноз «замена турбины» (стоимость самой турбины без расходников и работы составляет 147.000 руб.). Но русские, как известно, не сдаются. Заехав в «гараж» по знакомству, простой мастер Сергей, сделав диагностику и осмотр авто, постановил «регулировка актуатора турбины или его замена». В итоге актуатор пошёл под замену. С этого момента было решено искать компанию, которая специализируется на турбинах, выбор пал на Турбо-Тех, и, как оказалось, он был верным. Не буду в мелочах описывать, что происходило далее, просто скажу, что здесь работают профессионалы своего дела и просто неравнодушные люди, которые поменяли деталь и ВРУЧНУЮ настроили актуатор с точностью до заводских стандартов, что было, мягко говоря, непросто. Спустя часа 2-2,5 попыток настроить актуатор, машина сбросила ошибку привода и чек энджин. Поехали на тест-драйв. Сначала мастер сел за руль, потом дал мне на обкатку. Это была безоговорочная победа и существенная экономия бюджета. Ещё раз СПАСИБО! Всем рекомендую обращаться в Турбо-Тех и удачи на дорогах.