УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ!УЗНАТЬ ЦЕНУ

Rss

Есть вопросы? Звоните!

74954887032

с 8 до 18 без выходных

Причины поломок и ремонт турбины

В наше время, всё чаще можно встретить машины с турбированным двигателем. Это связано с расширением возможностей автомобиля, и появлением электромобилей на бытовом уровне. Однако, количество аккумуляторов, способных создавать необходимую энергию, очень мало. Механики уменьшают объем двигателя и количество вредных газов, выбрасываемых в атмосферу, с помощью специальных приспособлений. Помимо этого, машину оснащают дополнительным оборудованием, которое, в ущерб ресурса, увеличивает мощность мотора.

Раньше производили двигатели, рассчитанные на 1 млн. километров пробега, современные моторы, едва дотягивают до 200 тыс. до ремонта. Как правило, большинство этих движков оснащено турбокомпрессорами.

Принцип работы турбины

Турбокомпрессор – несложное устройство, предназначенное для создания давления во впускном коллекторе. Для того, чтобы в момент открытия впускного клапана, попадало большее количество сжатого воздуха. Количество кислорода напрямую зависит от количества воздуха, следовательно – уровень катализации реакции выше. В таком случае, взрыв более мощный. Скорость поршня увеличивается, коленвал вращается быстрее. Получается лучший крутящий момент, увеличивающий мощность.

Чаще всего поломка приходится на турбины, особенно на новые. Старые дизельные двигатели редко выходят из строя. Автомобили 90х не требуют ремонта до сих пор, в то время, как выпущенные в 2010 году ломаются изо дня в день. Это происходит потому, что в них заложен такой ресурс.

Турбоагрегат состоит из нескольких частей. Он нагнетает давление на впуске. Поток воздуха заставляет крутиться крыльчатку, попадая на ее лопасти, и вместе с ней, раскручиваются лопасти компрессора, нагнетающего воздух, потому что они находятся на одной оси.

Несвоевременное техобслуживание

Самая основная причина поломок – не прохождение своевременного ТО. Например, если не менять воздушный фильтр вовремя, он засоряется, затем образуется лишняя нагрузка, стирается подшипник, появляется дисбаланс и агрегат выйдет из строя.

Вторая, по распространённости причина – отсутствие масла, или его недостаток. Турбина должна работать в масле. У современных устройств, отсутствуют роликовые или шариковые подшипники, вместо них – подшипники скольжения. Под давлением получается эффект «масляной ванны», за счет чего, у вращающихся деталей отсутствует трение, и достигается большая скорость вращения ротора. В случаях плохого качества, или отсутствия масла, крыльчатка расшатывается, и начинается тереться о корпус. Появляется дисбаланс всего агрегата. Из-за высокой скорости, крыльчатка разрушается. Автомобиль будет работать исправно, при идеальном балансе. В противном случае – турбина будет сломана.

Абразив

Абразив также является причиной поломки. Внутрь аппарата может попасть песок, что ухудшит стабильность работы. Использование смешенных несовместимых друг с другом масел, также может быть причиной поломки, как и попадание стружки внутрь узла. Следствие – расшатывание подвижных частей, и появление дисбаланса.

Попадание посторонних предметов

Также в улитку попадают инородные частицы. Обычно, причиной этому является невнимательная работа механика во время замены фильтров, или патрубка. Или же, отколовшийся предмет от системы наддува, может попасть внутрь механизма. Следствие – разрушение лопаток крыльчатки.

Последняя причина – попадание предмета, вылетевшего из мотора (частица направляющего клапана, кусок свечи). Последствия такие же, как в вышеперечисленных ситуациях.

Как избежать подобные проблемы?

Ремонт всегда дешевле покупки нового. Существует множество сервисов, где вы сможете отремонтировать турбокомпрессор. СТО Турбо-Тех в Москве проводит качественное восстановление турбины, за кратчайшие сроки, и за приемлемую стоимость. У нас есть всё необходимое оборудование, наши мастера имеют большой опыт работы, а на нашем складе всегда в наличии все необходимые запчасти, и вам не придется ждать неделями, пока привезут и установят новую деталь. Мы делаем ремонт за 4 часа, и вы получите гарантию на 3 года, без ограничения пробега.

Есть вы пройдете тест из 8 вопросов, то получите скидку 3000 рублей, и узнаете точную стоимость ремонта.

Звоните на номер 8 (495) 488-70-32 и записывайтесь на диагностику.

Яндекс.Метрика