УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ!УЗНАТЬ ЦЕНУ
УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 3000 РУБЛЕЙ!УЗНАТЬ ЦЕНУ

Rss

Есть вопросы? Звоните!

74954887032

с 8 до 18 без выходных

Чем опасен ремонт турбины своими руками?

       Несмотря на определённую сложность конструкции, турбокомпрессор не имеет большого количества деталей. Главными узлами турбокомпрессора являются 3 части:

       1. турбинная (работает на стороне выхлопных газов).

       2. компрессорная (функция наддува двигателя).

       3. картридж (подшипниковый узел).

       Колесо компрессора и вал ротора работают в одной связке и представляют единый узел, причём турбинное колесо устанавливается на валу. Также присутствует система регулирования. Этот узел отвечает за работу перепускного клапана турбины. Подшипниковый узел имеет минимальные зазоры, которые препятствуют попаданию масла в корпус.

       Казалось бы, все просто и у подкованных технически водителе появляется желание своими руками провести ремонтные работы, ведь новые турбокомпрессоры стоят относительно дорого.

       Специалисты «Турбо-Тех» крайне не рекомендуют это делать самому. Почему? Да потому что вы сэкономите только лишь на работе, что не является значимой суммой, а взамен можете получить большие проблемы с турбиной и понести огромные убытки.

       Вот, что бывает с валом ротора, если производить ремонт турбины в гаражных условиях:

Похожая ситуация? Лучше позвоните нам!

Дадим Гарантию 3 года!

8 (495) 488-70-32

       При всей видимой простоте, ремонт турбины подразумевает множество мелких нюансов, которые ни в коем случае нельзя игнорировать! Одна из самых частых ошибок, тех, кто решился на самостоятельный ремонт турбокомпрессора — это непонимание, как действует демпфирующий эффект, заложенный в конструктивное устройство подшипниковой части. Тут следует пояснить некоторые моменты, поскольку незнание может привести к неприятным последствиям.

       Многие любители ставят «диагноз» – большой люфт между корпусом и втулкой. Это часто принимается за неисправность, затем из бронзы изготавливаются втулки, которые устанавливаются в корпус в натяг. При больших нагрузках и отсутствии масляной пленки это приводит к снижению демпфирующего эффекта, что ускоряет износ подшипников. В различных случаях это может довести до поломки вала ротора.

Не редко, “умельцы” выполняют самостоятельно ремонт актуатора турбины или ремонт электронного актуатора турбины. Данную операцию, не следует проводить без наличия должного оборудования. Также, ремонтировать актуатор надо в сборе с турбокомпрессором, чтобы в рабочем состоянии, весь агрегат работал качественно и четко. Не редко, наши мастера выполняют ремонт актуатора турбины мерседес и ремонт актуатора турбины шкода и могут вам гарантировать, что восстановить турбину и актуатор данных моделей авто, можно только в специализированном сервисе.

       Профессионалы “Турбо-Тех” исходя из диагноза турбины, дают полные рекомендации по её установке и устранении сопутствующих проблем. Ярким примером является наш клиент Андрей Томилин: 

        Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину причину ее поломки — маслянный насос в двигателе… Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!

       Очень важную роль играет балансировка деталей. Делается это для того, чтобы они могли прослужить намного больше, так как это исключает первоначальное отклонение, которое увеличивается за все время эксплуатации агрегата. Специализированное оборудование позволяет произвести балансировку деталей с точностью до сотых миллиметра, чего в гаражных условиях достичь невозможно

Оставьте свой номер телефона в форме ниже.

Сами перезвоним и ответим на все Ваши вопросы!

[fcb id=’1′ align=’center’][/fcb]

Отзывы о нашей компании:

Денис (Mercedes-Benz E320)

Алексей (Mercedes) 

Евгений (Volkswagen Jetta)

Предыдущая запись

Следующая запись

Яндекс.Метрика
WhatsApp chat