Причина обращения – гонит масло.
Номер турбины: 5303-970-0144.
При попадании масла в интеркулер топливовоздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия, из-за чего догорает в ГБЦ (головка блока цилиндров) и выпускном коллекторе. Последствия – прогорание клапанов и выпускного коллектора. При поведении диагностики авто первым делом следует обратить внимание на состояние турбокомпрессора и прилегающих узлов. Если присутствуют повреждения крыльчатки или другие отклонения, например, люфт, то турбине срочно нужен ремонт.
Владелец автомобиля KIA Sorento с дизельным двигателем объёмом 2,5 литра достаточно быстро отреагировал и принёс турбину к нам в сервис. На первоначальном осмотре определился сильный осевой люфт. Разобрав агрегат, был обнаружен нагар на геометрии, мешающий её нормальной работе. Также обнаружен абразивный износ вала и незначительные повреждения компрессорного колеса.
Для восстановления турбины до состояния новой потребовалось заменить лишь повреждённые и разбалансированные детали. Существующие геометрия и корпус нуждались лишь в очистке. Вал, компрессорное колесо и ремкомплект были заменены и отбалансированы.