У автомобилей Ford Transit есть существенная недоработка в конструкции. Производители заменили привычный шестеренчатый насос на облегченный лепестковый. Эта деталь довольно быстро приходит в негодность. Уже при пробеге в 150 тысяч км масло подается под низким давлением.
Такая ситуация сразу же отражается на состоянии турбины Форд. Эта запчасть попадает под раздачу одной из первых. Турбокомпрессор работает на 200 тысяч оборотов в минуту, поэтому ему необходима постоянная смазка под нужным давлением. Недостаток масла приводит к перегреву гидроподшипников, вследствие чего вал клинит или вовсе разрывает. Также возможна и поломка вкладышей мотора.
Лучшим вариантом станет замена насоса на шестеренчатый, не дожидаясь проблем. Но если поломка турбины Форд произошла, то стоит обратиться к профессионалам за качественным ремонтом.
В мастерской турбина Форд вначале отправляется на ультразвуковую и пескоструйную чистку.
После этого мастер подбирает необходимые детали для замены и производит ремонт.
Перед тем как установить вал на турбокомпрессор, происходит балансировка.
Также мастер проводит проверку турбины в сборе с корпусом, прикручивает улитки и актуатор.
Специальным сканером проводят диагностику геометрии.
Гарантия на отремонтированную турбину составляет 3 года, но можно с уверенностью сказать, что срок службы будет гораздо дольше.