Компаний с профилем «ремонт турбин» присутствует достаточное количество на рынке. Восстановлением работоспособности турбокомпрессоров грузовых автомобилей занимаются не все компании. Зачастую это связано с отсутствием необходимого оборудования для ремонта, ограниченного ассортимента запасных частей, а также дефицитом квалифицированных мастеров.
Наша компания имеет большой опыт ремонта турбин автомобилей с различной грузоподъемностью, мировых и отечественных производителей. Наши клиенты – это крупные транспортные компании, грузовые станции технического обслуживания. Почему клиенты выбирают нас?! – Мы предлагаем максимально качественный сервис и профессионализм мастеров, индивидуальный подход, четкие сроки − от 1 до 2 дней, гарантийный период – 3 года (без учета пробега) и приемлемую стоимость услуг.
Многие автовладельцы стоят перед выбором: купить новую турбину или отремонтировать имеющуюся. Большинство все-таки склоняется к мнению, что гораздо выгоднее ремонт. Это, конечно же, дешевле, ведь стоимость новой оригинальной турбины достаточно высока. Можно выбрать аналог вместо оригинала, но, как правило, такое устройство, чаще китайского производства, продается с минимальным гарантийным сроком или его отсутствием. При этом разница стоимости будет в 2−3 раза ниже оригинала. Согласно отзывам клиентов, которые выбирали экономный вариант, срок службы таких турбин в среднем от 100 км пробега до 30 000 км.
Вывод следующий: отдавая предпочтение аналоговым деталям, Вы соглашаетесь на замену одних неисправностей другими без возможности предъявления претензии.
Наш профессиональный опыт и отработанные технологии при оказании услуг клиентам по ремонту позволяют гарантировать срок эксплуатации турбины 3 года. Поэтому основная цель мастера – выполнить работу максимально качественно, чтобы клиент был непросто удовлетворен, а доволен.
На примере системы двигателя Iveco Cursor мы расскажем об основных этапах ремонта турбины грузового авто:
- Определение причины неисправности. Происходит путем полного разбора, где выявляются все поврежденные/изношенные базовые детали, уровень их износа и степень механических повреждений. Здесь важно помнить, что наши мастера осуществляют замену всех расходных материалов.
- Подбор новых деталей. На этом этапе турбина, ее корпуса и детали подвергаются тщательной обработке пескоструйным аппаратом. Это единственный способ очистки от скопившейся гари. При необходимости внутренние части: вал, ротор, подшипники обрабатываются щелочным раствором.
- Первичная сборка турбины. Следует обратить внимание на систему изменения геометрии турбины. А именно на регулировку ее механизма с целью, чтобы работали согласованно двигатель и турбокомпрессор. Кроме того, четко измеряются все имеющиеся зазоры.
- Четырехплоскостная балансировка. Вал и роторное колесо проходят процесс первичной балансировки. Сборка завершена частично, так как пока не установлены улитки турбины и компрессора. В этот период задача мастера: проверить устройство на течь масла. На втором этапе процесса уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса турбина помещается на специальный стенд диагностики и настройки. Здесь повторно проводится контроль на утечку масла и балансировка на рабочих оборотах. Для качественной проверки достаточно 4 атмосфер на стенде, чтобы была 100%-я уверенность в том, что масло не потечет.
- Заключительная сборка. Турбина собрана полностью и прошла все способы проверки. По завершении вышеперечисленных этапов происходит ее установка на автомобиль.
Наш пример – это ремонт, проведенный мастером за 1 день! Гарантия для нашего клиента – 3 года!
Если Ваша турбина вышла из строя, не откладывайте, звоните нам.
И тогда ремонт станет для Вас быстрым решением с минимальными затратами времени и денег!