УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Неисправности актуатора турбины и его ремонт

Для начала выясним, что из себя представляет актуатор турбины.

Актуатор – это специальный клапан, который регулирует и предотвращает возникновение перегрузок. Он устанавливается в коллекторе выпуска прямо перед турбокомпрессором.

В чем заключается принцип работы актуатора?

Детали актуатора
Детали актуатора

Актуатор включается в работу, когда обороты турбины и само давление отработанных газов значительно возрастают. Клапан открывается и все накопившиеся газы выходят, не достигая самой турбины и большая часть воздушного потока попадает в клапаны.

Какие бывают неисправности работы актуатора?

Повреждение или ошибка связанная с работой блоков в электронных актуаторах. Проверить работу блока можно электронными тестерами. Необходим ремонт электронного актуатора турбины чаще всего из-за повреждения следующих механизмов.

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Клапан EGR
  • Воздуховод.

В случаях поломки коллектора выпуска или если вы столкнулись с повреждений поршней, то это может повлечь за собой поломку механизма изменяемой геометрии. А уже этот фактор доведёт до повреждений механики турбины.

  • Неисправность зубьев шестерней приводного клапана.
  • Заводской брак.
  • Неверная работа электродвигателя клапана.

Если у вас появилась одна из подобных неисправностей, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, как можно скорее обратиться в специализированный сервис и получить качественный ремонт актуатора турбины.

Актуатор турбины

С подобной проблемой без труда справляются специалисты сервиса компании ТУРБО-ТЕХ Москва. В нашей компании выполняют ремонт актуаторов любой марки авто. Вы получите ремонт всего за 4 часа и вам будет предоставлена гарантия на 3 года!

Сломалась турбина? Звоните прямо сейчас!

8 (495) 187-09-50 (Север)

8 (495) 488-70-32 (Юг)

Бесплатная консультация, профессиональный ремонт за 4 часа,
гарантия 3 года без ограничения пробега, экономия до 70%!