Rss

Есть вопросы? Звоните!

8 (495) 133-75-25

с 8 до 18 без выходных

Заказать звонок


Ремонт турбины Ивеко Курсор (Iveco Cursor)

 

Турбокомпрессор Holset Все традиционные турбокомпрессоры обладают одним недостатком. Чем ниже обороты мотора, тем меньше выхлопных газов проходит через крыльчатку — а значит, она вращается медленнее и наддув становится слабее. Как избежать этого?
Ответ прост: надо поставить турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Фирма Garrett уже несколько лет делает их для легковых автомобилей — но на грузовиках такая турбина применяется впервые. Более того: с конструкцией, которую разработали IVECO и фирма Holset, мы до сих пор не встречались!
Здесь с «горячей» стороны турбокомпрессора (там, где проходят выхлопные газы) расположено кольцо с косыми лопатками, которое перемещается вдоль оси.
Турбокомпрессор Holset в разрезе Когда двигатель работает на низких и средних оборотах, пневмопривод по команде электронного датчика сдвигает кольцо — и лопатки уменьшают проходное сечение турбины. В итоге скорость потока газов, падающих на лопатки турбины, увеличивается, и обороты ротора растут. Давление наддува повышается, мотор работает эффективнее.
А затем, когда Cursor выходит на достаточно высокие обороты, лопатки убираются, и турбина работает в традиционном режиме.
Эффект — налицо! Посмотрите на график внешней скоростной характеристики: хорошо видно, что мотор рано выходит на максимальный момент, а зона «максимума» очень широкая. Кроме того, IVECO утверждает, что такая конструкция надежнее известной, с поворачивающимися лопатками.

Такие двигатели широко распространен. Из-за эксплуатации в тяжелых условиях и несвоевременного техобслуживания турбины выхходят из строя.

При этом у владельца автомобиля стоит вопрос: купить новую или отремонтировать. Конечно новая турбина есть новая, но ее покупка обходится в среднем в 90-100 тысяч рублей. К тому же если не найти и не устранить причину выхода из строя старой турбины, новая тоже отработает недолго.

В нашу компанию часто обращаются клиенты для ремонта турбин Ивеко Курсор. И это не удивительно, ведь гарантия на такую работу составляет 3 года без ограничения пробега. И как показала практика, при правильном техобслуживании служит отремонтированная турбина долгие годы.

Ремонт такой турбины начинается с ее дефектовки и полной разборки. При этом выявляются все поврежденные или изношенные детали. Кроме того замене подлежат все расходные материалы турбины.

 

Ремонт турбины Ивеко Курсор (Iveco Cursor)

Затем подбираются новые запчасти, сама турбина проходит процедуру мойки и пескоструйной очистки от скопившегося нагара. Другим способом нагар удалить невозможно.

IMG_20141204_134030 IMG_20141204_134011 IMG_20141204_134000 IMG_20141204_133954

Когда все детали очищены можно приступать с сборке турбины. При сборке большое внимание нужно уделить регулировке механизма изменяемой геометрии, для того чтобы двигатель и турбина работали как надо. Кроме того, все зазоры тщательно измеряются.

А вал с компрессорным колесом проходят процедуру первичной балансировки.

IMG_20141204_134437

Итак, турбина собрана, она пока без улиток, их не ставили для того, чтобы проверить турбину на утечки масла и отбалансировать .

IMG_20141209_091551 IMG_20141209_091602

Для проверки турбина устанавливается на стенд, где будет проведен второй этап балансировки и проверка на утечки масла. Давление масла на этом стенде установлено в 4 атмосферы по этому проверенная таким образом турбина никогда не потечет!

IMG_20141204_142050Турбина отбалансирована на рабочих оборотах и проверена на течь. Теперь можно приступать к окончательной сборке.

IMG_20141124_165401Так выглядит восстановленная в компании ТУРБО-ТЕХ турбина. Она полностью настроена и проверена. Осталось только поставить ее на автомобиль.

Гарантия на эту турбину 3 ГОДА. А служить она будет гораздо дольше!

Если у Вас есть вопросы по ремонту данных турбин звоните прямо сейчас по телефону

 

Мы БЕСПЛАТНО проконсультируем Вас по любым возникшим вопросамНАШИ КОНТАКТЫ
Яндекс.Метрика