Rss

Есть вопросы? Звоните!

8 (495) 133-75-25

с 8 до 18 без выходных

Заказать звонок


Чем опасен ремонт турбины своими руками?

       Несмотря на определённую сложность конструкции, турбокомпрессор не имеет большого количества деталей. Главными узлами турбокомпрессора являются 3 части:

       1. турбинная (работает на стороне выхлопных газов).

       2. компрессорная (функция наддува двигателя).

       3. картридж (подшипниковый узел).

       Колесо компрессора и вал ротора работают в одной связке и представляют единый узел, причём турбинное колесо устанавливается на валу. Также присутствует система регулирования. Этот узел отвечает за работу перепускного клапана турбины. Подшипниковый узел имеет минимальные зазоры, которые препятствуют попаданию масла в корпус.

       Казалось бы, все просто и у подкованных технически водителе появляется желание своими руками провести ремонтные работы, ведь новые турбокомпрессоры стоят относительно дорого.

       Специалисты «Турбо-Тех» крайне не рекомендуют это делать самому. Почему? Да потому что вы сэкономите только лишь на работе, что не является значимой суммой, а взамен можете получить большие проблемы с турбиной и понести огромные убытки.

       Вот, что бывает с валом ротора, если производить ремонт турбины в гаражных условиях:

Чем опасен ремонт турбины своими руками?

Похожая ситуация? Лучше позвоните нам!

Дадим Гарантию 3 года!

8 (495) 133-75-25

       При всей видимой простоте, ремонт турбины подразумевает множество мелких нюансов, которые ни в коем случае нельзя игнорировать! Одна из самых частых ошибок, тех, кто решился на самостоятельный ремонт турбокомпрессора — это непонимание, как действует демпфирующий эффект, заложенный в конструктивное устройство подшипниковой части. Тут следует пояснить некоторые моменты, поскольку незнание может привести к неприятным последствиям.

       Многие любители ставят «диагноз» — большой люфт между корпусом и втулкой. Это часто принимается за неисправность, затем из бронзы изготавливаются втулки, которые устанавливаются в корпус в натяг. При больших нагрузках и отсутствии масляной пленки это приводит к снижению демпфирующего эффекта, что ускоряет износ подшипников. В различных случаях это может довести до поломки вала ротора.

       Профессионалы «Турбо-Тех» исходя из диагноза турбины, дают полные рекомендации по её установке и устранении сопутствующих проблем. Ярким примером является наш клиент Андрей Томилин: 

        Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину причину ее поломки — маслянный насос в двигателе… Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!

       Очень важную роль играет балансировка деталей. Делается это для того, чтобы они могли прослужить намного больше, так как это исключает первоначальное отклонение, которое увеличивается за все время эксплуатации агрегата. Специализированное оборудование позволяет произвести балансировку деталей с точностью до сотых миллиметра, чего в гаражных условиях достичь невозможно

Оставьте свой номер телефона в форме ниже.

Сами перезвоним и ответим на все Ваши вопросы!

Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку "Узнать сумму ремонта", Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных согласно

Политике конфиденциальности

Отзывы о нашей компании:

Денис (Mercedes-Benz E320)

Алексей (Mercedes) 

Евгений (Volkswagen Jetta)

Мы БЕСПЛАТНО проконсультируем Вас по любым возникшим вопросамНАШИ КОНТАКТЫ
Яндекс.Метрика