Rss

Есть вопросы? Звоните!

8 (495) 133-75-25

с 8 до 18 без выходных

Заказать звонок


Офис-менеджер в автосервис

ТУРБО-ТЕХ 
Москва
от 50 000 до 90 000 руб., опыт работы не требуется
 
Должностные обязанности:
  • Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей.
  • Решение различных административных вопросов.
  • Общение с поставщиками и клиентами.
  • Прием входящих звонков.
Требования:
  • Умение выстраивать работу коллектива.
  • Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение находить подход к людям.
  • Нам не нужны халявщики и люди, не готовые работать на результат.
 
Условия:
  • Наша компания занимается ремонтом турбин легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, сельхозтехники.
  • В связи с увеличением потока клиентов нам нужны офис-менеджеры. Мы ремонтируем свыше 2000 турбин в год и занимаем лидирующие позиции на рынке по ремонту турбин.
  • Нашими клиентами являются как частные лица, так и организации, а также мы работаем с крупными автосервисами, автопарками и сельхозпроизводителями.
  • Поскольку мы помогаем сэкономить до 70% от цены новой турбины, ремонтируем за 4 часа и даем гарантию 3 года, количество клиентов постоянно растет.
  • Наша цель-построить одну из лучших компаний по ремонту турбин в России. Дать возможность людям экономить значительные средства и время на ремонте турбин, получая при это высочайшее качество ремонта и сервис.
  • В течение ближайших 5 лет мы планируем открыть филиалы во всех крупных городах Центрального региона.
  • Мы предоставляем работу в чистом и теплом помещении.
  • Полный соц пакет.
  • График работы с 8.00 до 18.00.
  • Хотите обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни-приходите работать к нам!!!
  • Полный рабочий день.
  • На территории работодателя.

Контактная информация:

Игнатова Марина Александровна

+7 (952) 9694518

gur32@yandex.ru

Мы БЕСПЛАТНО проконсультируем Вас по любым возникшим вопросамНАШИ КОНТАКТЫ
Яндекс.Метрика